Войти
ПрограммированиеНовостиОбщее

NeoAxis Engine 0.5

Автор:

Вышел NeoAxis Engine 0.5.

NeoAxis Engine - это игровой движок, спроектированный для создания игр в практически любых жанрах. Движок также предназначен для создания 3D систем и систем виртуальных реальностей.

www.neoaxisgroup.com

Список изменений:
http://www.neoaxisgroup.com/rus/history.htm

10 октября 2007

Комментарии [29]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
16:02, 10 окт. 2007

Чего то я смотрю в раздел "О нас" и не вижу ни одного программера в команде... код то кто писал? :)

#2
16:14, 10 окт. 2007

Ryoga
Движок сам себя пишет. У него хороший ИИ.

#3
17:01, 10 окт. 2007

Движок супер. Всё очень удобно, быстро, функционально.

#4
17:19, 10 окт. 2007

интересно какой там fps.... ктонить смотрел?
не хочется качать :)

#5
17:29, 10 окт. 2007

Хм, так у движка вроде есть тема здесь:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=56569
Новая?

#6
17:59, 10 окт. 2007

betauser
Мне кажется по скорости слабовато. А так физика офигенно сделана. Жутко тормозит на сцене RTS демо когда пытаешься заглянуть с ландшафта в окно домиков
Могу PerfHud'ом посмотреть(ломануть знаю как) может скажу что не так.
Shadow Map глючит. на моем ЖК Мониторе под OpenGL некоректно сменилось разрешение.
Вылетает с кучей Exception'ов на сцене Torent Demo когда слишком часто идет стрельба из ракетницы и когда тусят много объектов.

#7
18:15, 10 окт. 2007

SunnyDay
Это комментарии новости с главной.

Andrey

> Shadow Map глючит
Тени будут поддержаны со следующей версии. Сейчас они совсем простые и почти неработающие.

> Жутко тормозит на сцене RTS демо когда пытаешься заглянуть с ландшафта в окно домиков
Это вероятно изза того, что ты обозревал всю карту вдаль?
тогда понятно почему и вполне нормально.

> Мне кажется по скорости слабовато
а что еще не так? какая видюха?

> Вылетает с кучей Exception'ов на сцене Torent Demo когда слишком часто идет стрельба из ракетницы и когда тусят много объектов.
Это уже интереснее. Что говорят экскепшены?
Вышли пожалуйста файлы из директории \Bin\Logs на почту? (email: neoaxisgroup at neoaxisgroup.com)

Спасибо за комментарии!

#8
18:37, 10 окт. 2007

betauser
>а что еще не так? какая видюха?
ну так вообще общий взгляд на 6600 GT было около 30 FPS в закрытом помещении и объектов нет. Я пока не силен в indoor поэтому ничего не могу предположить.
>> Жутко тормозит на сцене RTS демо когда пытаешься заглянуть с ландшафта в окно домиков
>Это вероятно изза того, что ты обозревал всю карту вдаль?
да нет было просто ситуация когда стоял вблизи домика и он закрывал пол сцены.
>> Вылетает с кучей Exception'ов на сцене Torent Demo когда слишком часто идет стрельба из ракетницы и когда тусят много объектов.
>Это уже интереснее. Что говорят экскепшены?
>Вышли пожалуйста файлы из директории \Bin\Logs на почту? (email: neoaxisgroup at neoaxisgroup.com)
ой там их большой список был, точно припомню что-то с удаление объекта у котого какое-то число ссылок  сегодня еще погоняю тогда вышлю.
а вообще работы сделано много. Почему не хочешь подключить игровую логику на скриптах? был бы большой "+", редактор есть, возможностей игровых у движка много описания всех данных у тебя снаружи, в том числе и физика, т.е. можно писать игру не залезая в код.

#9
18:51, 10 окт. 2007

Andrey
> ну так вообще общий взгляд на 6600 GT было около 30 FPS в закрытом помещении и объектов нет. Я пока не силен в indoor поэтому ничего не могу предположить.
Вероятно это из-за HDR. Он пока что не совсем шустрый. В конфигураторе можно отключить.

> ой там их большой список был, точно припомню что-то с удаление объекта у котого какое-то число ссылок сегодня еще погоняю тогда вышлю.
Файлы с ассершенами должны остаться, если это действительно критический ассершен был.
Погоняй пожалуйста.

> Почему не хочешь подключить игровую логику на скриптах? был бы большой "+", редактор есть, возможностей игровых у движка много описания всех данных у тебя снаружи, в том числе и физика, т.е. можно писать игру не залезая в код.
В принципе так и сделано. Вся игра(демо) написана на C# (около 550kb включая всю игровую логику демо).
Т.е. идея такая, что нет смысла в скрипте в его обычном понимации. Вся игра пишется на C# + для каждой карты существует возможность добавлять специфическую логику (опять же на C#).
Можешь скачать SDK и посмотреть как всё устроено.

#10
16:05, 11 окт. 2007

betauser
отослал вчерашние логи с GeForce 6600 GT. Сегодня пробовал с картой X300SE ничего подобного не было(кроме глюков с Shadow Map)
обрати внимание на скрин 50 FPS(X300SE) и виден плоский ландшафт... что-то мне кажется малловато кто так убивает FPS?

#11
17:16, 11 окт. 2007

Andrey
Спасибо уже получил.
> что-то мне кажется малловато кто так убивает FPS?
Да. это странно и видимо что-то не так.

#12
18:17, 11 окт. 2007

betauser
ну рендер точно не убивает в закрытых помещениях от 30 FPS это очень мало... и полигонов от 200000.
профайлить пробовал Vtune/Code Analyst? я просто не в курсах как там с C# это обстоит.
ну если будет сцена посерьзней где не 20 деревьев и плоский ландшафт(да еще не динамический без сплаттинга) вообще все умрет....
так что есть над чем поработать.

#13
18:30, 11 окт. 2007

Andrey
Согласен, что нужно поработать. :)
но я о том, что это скорее баг, чем просто "медленно и нужно оптимизировать".

#14
14:06, 12 окт. 2007

А русское зеркало форума есть? Или только строго по -английски?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеНовостиОбщее

Тема в архиве.