Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Гипер-ускорение от nVidia ?

Гипер-ускорение от nVidia ?

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
0r@ngEПостоялецwww27 апр. 200923:14#0
Вот попался на глаза мне пост от nVidia про Bindless Graphics и more than 7x speedup для OpenGL !
Так все круто у них в пейперах.
Кто что думает по этому поводу?

Собсно линк - http://developer.nvidia.com/object/bindless_graphics.html

.::manuna::.Постоялецwww27 апр. 200923:27#1
0r@ngE
Жесть!!!! OpenGL RULES!!!!!

PS:
Я вот думал, как же ОГЛ по инту каждый раз быстро что то находит (а оно оказываеться не быстро))))

.::jimon::.Постоялецwww27 апр. 200923:54#2
если действительно в приложении производительность упирается в мапинг адрессов то довольно таки приятная технология
SNVampyreУдалёнwww27 апр. 200923:55#3
В OpenGL 3.2 такое добавить бы...
Тогда на ПК скорость будет как на консолях.
А может и выше.
Blew_zcПостоялецwww28 апр. 20090:24#4
Гр*ный ати. Хочу попробовать! :-/
NULL_PTRПостоялецwww28 апр. 20091:01#5
Blew_zc
Бегом в магазин!
Blew_zcПостоялецwww28 апр. 20091:02#6
NULL_PTR
Дай денег!

ЗЫ. Верните мне 12к кто у меня их украл, падлы! :)

SuslikМодераторwww28 апр. 20091:03#7
что там в двух словах? читать влом.
.::manuna::.Постоялецwww28 апр. 20091:04#8
Suslik
glBind[Object](objectId); - даёт оверхед из-за дополнительных действий внутри дров для поиска объекта по ID
SuslikМодераторwww28 апр. 20091:58#9
.::manuna::.
кто виноват? что делать?
KpeHDeJIbПостоялецwww28 апр. 20092:01#10
Suslik
Это практически прямой доступ к видеопамяти - указатели в шейдерах, но вообще почитай, забавно %)
SergioУдалёнwww28 апр. 20099:27#11
Да, классная вещь. Обещают вроде много. Вот тогда начнется....
PS: еще один камень в огород DirectX :)
ExecutorУдалёнwww28 апр. 20099:31#12
Ыыыы... Злорадно потираю ладошки...
$taticПостоялецwww28 апр. 200910:29#13
Подобное если и реализуют в DX, то теперь не раньше 12?
0r@ngEПостоялецwww28 апр. 200910:32#14
Может ну его нафик эти OpenGL/Direct3D ?  Даешь nVidiaGL !  :)
// побежал в магазин за GeForce GTX 260
Страницы: 1 2 39 10 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр