Вот попался на глаза мне пост от nVidia про Bindless Graphics и more than 7x speedup для OpenGL !
Так все круто у них в пейперах.
Кто что думает по этому поводу?
Собсно линк - http://developer.nvidia.com/object/bindless_graphics.html
0r@ngE
Жесть!!!! OpenGL RULES!!!!!
PS:
Я вот думал, как же ОГЛ по инту каждый раз быстро что то находит (а оно оказываеться не быстро))))
если действительно в приложении производительность упирается в мапинг адрессов то довольно таки приятная технология
В OpenGL 3.2 такое добавить бы...
Тогда на ПК скорость будет как на консолях.
А может и выше.
Гр*ный ати. Хочу попробовать! :-/
Blew_zc
Бегом в магазин!
NULL_PTR
Дай денег!
ЗЫ. Верните мне 12к кто у меня их украл, падлы! :)
что там в двух словах? читать влом.
Suslik
glBind[Object](objectId); - даёт оверхед из-за дополнительных действий внутри дров для поиска объекта по ID
.::manuna::.
кто виноват? что делать?
Suslik
Это практически прямой доступ к видеопамяти - указатели в шейдерах, но вообще почитай, забавно %)
Да, классная вещь. Обещают вроде много. Вот тогда начнется....
PS: еще один камень в огород DirectX :)
Ыыыы... Злорадно потираю ладошки...
Подобное если и реализуют в DX, то теперь не раньше 12?
Может ну его нафик эти OpenGL/Direct3D ? Даешь nVidiaGL ! :)
// побежал в магазин за GeForce GTX 260
Тема в архиве.