Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Гипер-ускорение от nVidia ?

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
23:14, 27 апр. 2009

Вот попался на глаза мне пост от nVidia про Bindless Graphics и more than 7x speedup для OpenGL !
Так все круто у них в пейперах.
Кто что думает по этому поводу?

Собсно линк - http://developer.nvidia.com/object/bindless_graphics.html

#1
23:27, 27 апр. 2009

0r@ngE
Жесть!!!! OpenGL RULES!!!!!

PS:
Я вот думал, как же ОГЛ по инту каждый раз быстро что то находит (а оно оказываеться не быстро))))

#2
23:54, 27 апр. 2009

если действительно в приложении производительность упирается в мапинг адрессов то довольно таки приятная технология

#3
23:55, 27 апр. 2009

В OpenGL 3.2 такое добавить бы...
Тогда на ПК скорость будет как на консолях.
А может и выше.

#4
0:24, 28 апр. 2009

Гр*ный ати. Хочу попробовать! :-/

#5
1:01, 28 апр. 2009

Blew_zc
Бегом в магазин!

#6
1:02, 28 апр. 2009

NULL_PTR
Дай денег!

ЗЫ. Верните мне 12к кто у меня их украл, падлы! :)

#7
1:03, 28 апр. 2009

что там в двух словах? читать влом.

#8
1:04, 28 апр. 2009

Suslik
glBind[Object](objectId); - даёт оверхед из-за дополнительных действий внутри дров для поиска объекта по ID

#9
1:58, 28 апр. 2009

.::manuna::.
кто виноват? что делать?

#10
2:01, 28 апр. 2009

Suslik
Это практически прямой доступ к видеопамяти - указатели в шейдерах, но вообще почитай, забавно %)

#11
9:27, 28 апр. 2009

Да, классная вещь. Обещают вроде много. Вот тогда начнется....
PS: еще один камень в огород DirectX :)

#12
9:31, 28 апр. 2009

Ыыыы... Злорадно потираю ладошки...

#13
10:29, 28 апр. 2009

Подобное если и реализуют в DX, то теперь не раньше 12?

#14
10:32, 28 апр. 2009

Может ну его нафик эти OpenGL/Direct3D ?  Даешь nVidiaGL !  :)
// побежал в магазин за GeForce GTX 260

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.