Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Андре Ламот "Программирование игр для Windows" (примеры)

Андре Ламот "Программирование игр для Windows" (примеры)

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

LazerПостоялецwww4 дек. 20080:27#0
Компилятор: Visual Studio 2008

Решил откомпилировать код примера из книги Андре Ламот "Программирование игр для Windows". После исправления мелких ошибок с приведением типа получил код(см. ниже). Смысл в том что отображается bmp файл. При запуске выскакивает ошибка. Вопрос такой, я считаю проблема с загрузкой bmp, должен ли он быть явно включён в проект ( в source files), нужно ли файлы дублировать в соответствующие папки debug/release?
заранее спасибо, только начинаю изучать DDraw.

ссылка на файл(cpp):
http://www.gamedev.ru/download/?id=8102

код ошибки:
http://i47.photobucket.com/albums/f183/darkplastic85/brox.jpg

Правка: 4 дек. 2008 0:54

Igor'Постоялецwww4 дек. 20080:30#1
Открою жуткую правду ты начал изучат DirectDraw а не DX и даже не D3D

Правка: 4 дек. 2008 0:30

LazerПостоялецwww4 дек. 20080:31#2
Спасибо за мою опечатку, буду рад, если поможешь с проблемой
Igor'Постоялецwww4 дек. 20080:52#3
К сожелению DirectDraw не изучал потомучто оно уже древнее как .. мамонта!
BreezyПостоялецwww4 дек. 20081:55#4
Lazer
пройдись пошагово по програме(в дебаге) F5 и посмотри что у тебя в переменных.
F9 брейкпоинт
F10/F11 шаг...

А Novartis Games таки прав Лямота можно читать в обучающих целях )

ZakusПостоялецwww4 дек. 20083:55#5
>А Novartis Games таки прав Лямота можно читать в обучающих целях )
имхо в обучающих целях лучше почитать теорию по комп графике, и подучить геометрию)))
directidraw уже сто лет как деприкейтед))) нада брать литературу посвежее)

ну во всяком случае, не стоит сильно парится с этими примерами, главное понять суть, ковырять лучше уже d3d

Правка: 4 дек. 2008 3:58

LazerПостоялецwww4 дек. 20085:22#6
Огромное спасибо за направление к изучению, думаю изучить эти книги, благо других достойных из печатных русских изданий вроде пока больше нет (помимо вышеуказанной):
1) Ламот "Программирование трёхмерных игр для Windows"
2)МакКаски "звук в играх"
3)Адамс "DirectX: продвинутая анимация"
4)Снук "3Д-ландшафта"
Если знаете что-нибудь из того что не указал - скажите).

а чем DirectDraw так плох? по-мойму для 2D-игр достаточно функционален.

WhiteWolfУдалёнwww4 дек. 20088:12#7
Ален Торн "DirectX: Осваиваем 3D - пространство"
Перевод не идеален, но эта книга о D3D - на Озоне 250 р.

А лучше эту:

Frank D. Luna
Introduction to 3D Game Programming with DirectX 9.0

На Озоне за 900 р.

Снука лучше читать после этих книг.

soflotУчастникwww4 дек. 20089:15#8
Novartis Games
Direct-мамонт-Draw... мммм, вкуснятина! :-) чуствую себя в ДОС-е :-)

Lazer
Попробую помочь, если надо помощь. Ламот у меня кстати бумажный есть.

Судя по
>OpenFile(filename,&file_data,OF_READ))
и
>if (!Load_Bitmap_File(&bitmap,"bitmap24.bmp"))
файл-картинка читается не из ресурсов, а с диска. Может попробуй задать полный путь, типа "c:\\folder\\bitmap24.bmp", хотя это скорее всего не причина ошибки.

Если очень интересно, могу сделать и дать исходник - как бы я читал и отображал БМП на Direct-мамонт-Draw (DirectDraw) если бы мне надо было.

LazerПостоялецwww4 дек. 200810:02#9
soflot, огромное спасибо за отзыв. Спустя долгое время пока я покопался в поисках ответа по интернету и нашёл топик в зарубежном форуме.
Как я понял суть в том, что надо заменить OpenFile, _lread, _lclose, and _lseek  на fopen, fread, fclose and fseek. А также "write to a back buffer and then flip it". В этом посте есть собственно отредактированные исходники
(ссылка топика на форуме: http://www.xgamestation.com/phpbb/viewtopic.php?p=6616&sid=457ce2… 097830ca35f94).


WhiteWolf, спасибо за перечень книг, обязательно куплю при возможности. Начинать что-то новое всегда сложно, особенно когда не знаешь что именно при таком быстром развитии технологий.

ZakusПостоялецwww4 дек. 200811:37#10
Lazer
>а чем DirectDraw так плох? по-мойму для 2D-игр достаточно функционален.
он давно уже без поддержки, мс его свернула,  для 2д игр юзают сейчас D3D,
он просто не актуален, смысл его учить, только - для общего развития

Правка: 4 дек. 2008 11:38

concialedПостоялецwww7 янв. 20098:38#11
DirectDraw просто не актуален, смысл его учить, только - для общего развития
Зато в 2D восхитительная прорисовка спрайтов. В 3D они часто замыливаются либо видна блочность текстур.
klounПостоялецwww7 янв. 200911:20#12
Lazer
если я правильно понял про книгу которую ты говоришь - то не слушай никого - читай!!! Очень хорошая книга. и суть этой книги вовсе не в изучении DirectDraw, а в постижении многих ньюансов и деталей трехмерного рендера.

на на счет ошибки ищи ее в файле lseek.c на строке 66 =))

LazerПостоялецwww7 янв. 200911:42#13
Ооо), спасибо что не смотря на то, что тема была создана давно и затерялась среди других, пишите.
Да. Смогли меня отговорить начать с неё начинать осваивать DirectX :)

concialed
надо же, не знал.

ValLerПостоялецwww7 янв. 200912:41#14
kloun Полностью с тобой согласен. Сам начинал программировать игры вместе с этой книгой. В действительности автор книги охватывает множество важных вещей связаных с разработкой игр и принципах работы... Первое и самое главное, он даёт понять устройство игр, конструкцию, скелет... В книге затрагиваются основы физического моделирования, искусственного интеллекта...

Я, например, сначала не стал глубоко вникать в устройство DDraw, DSound со всеми этими низкоуровневыми операциями, а начал программировать на основе построенных Андре Ламотом так называемых библиотек T3D. Есть несколько незаконченных игр на основе этих библиотек )) Но к сожалению закончить их мне не суждено, ибо код - куча с непонятными моими махинациями, графика перемемешана с физикой звуком... Наличие небольших комментариев не решает проблему. Но это только моя заслуга :)

concialed - если рисовать в том же масштабе что и исходная картинка, то ничего не замылится ))

В D3D намного проще реализовать различные эффекты с цветом, поворот картинки, масштабирование с интерполяцией... Но книга "Программирование игр для Windows" не только про DDraw, хотя он занимает в ней солидную часть.
Итог: книгу читать обязательно!

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Программирование игр / 2D графика и изометрия

2001—2014 © GameDev.ru — Разработка игр