Соббсно сабж! [ссылка удалена т.к. нерабочая]
***********************************************************************************
То что накопилось за время существования топика
Туторы по OpenGL 3
Executor
http://www.dhpoware.com/demos/gl3ContextCreation.html
http://www.dhpoware.com/demos/gl3HelloWorld.html
http://opengl.org/wiki/Tutorials
Larik
http://www.opengl.org/wiki/Tutorial:_OpenGL_3.1_The_First_Triangle_(C%2B%2B/Win)
сорри что ссылка так, но движок форума ее отказывается нормально отображать, так что Ctrl+C/Ctrl+V
RigoN
много примеров по работе с OpenGL 3.x фичами
http://glf.svn.sourceforge.net/viewvc/glf/sdk/sample/
RigoN
http://www.g-truc.net/post-0204.html
начинающим будет полезна однозначно.
Эмуляция "Immediate mode"
Executor
http://www.artifactgames.de/glim/
"Шпаргалка" по OpenGL 3.2
RigoN
http://www.khronos.org/files/opengl-quick-reference-card.pdf
Larik
Демка Executor - GLSL Shadow Mapping (OpenGL 3.0)
http://www.gamedev.ru/download/?id=8589
пост http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=84124&page=47#m694
Executor
Книги по OpenGL 3.0-3.1:
OpenGL Programming Guide: The Official Guide to Learning OpenGL, Versions 3.0 and 3.1 (7th Edition)
http://www.amazon.com/OpenGL-Programming-Guide-Official-Learning/dp/0321552628
OpenGL Shading Language (3rd Edition)
http://www.amazon.com/OpenGL-Shading-Language-Randi-Rost/dp/0321637631
Examples for OpenGL 3.2
http://nopper.tv/opengl_3_2.html
RigoN
The OpenGL SuperBible 5th edition - http://www.starstonesoftware.com/OpenGL/
Что за редиректы?
http://www.opengl.org/registry/
http://www.opengl.org/registry/doc/glspec30.20080811.pdf
Вау...
NULL_PTR
> Что за редиректы?
ну сорри что обидел =(
Ура! Ура! Ура!
http://www.opengl.org/registry/doc/GLSLangSpec.Full.1.30.08.pdf
GLSL 1.3
Вроде частично было юзабельно на АТИ в июле.
HolyDel
>Ура! Ура! Ура!
Что ты радуешся? :)
Бросишся переписывать свой код ?
innuendo, ато. думаеш я его много написал? а тот что написал кривой до безобразия. так хоть формальная причина для переписывания появится.
innuendo
> Бросишся переписывать свой код ?
ну я лично дописывать так точно =)
Хе хе.....
Ну тож....
Узаконили геометрические шейдеры, инстансинг.....
Особенно забавно выглядят новые форматы текстур, ввиде GL_RG....
Вообще, неплохо!
GS? Невнимательно, видимо, смотрел, но GS при беглом просмотре ни GL3, ни GLSL 1.3 спек не увидел... :(
Где оно там?
P.S.
Что-то... ну не то. Были пейперы, где рассказывалось про более массовые нововведения - или это опять же удел будущего?
А по мне так хорошо, код не надо переписывать почти %)
Shuher
>>Узаконили геометрические шейдеры, инстансинг.....
Где нашёл? Общетекстовый поиск даже не находит этого.
nsf:
Вот в этом судя по форуму на opengl.org и вся проблема - не захотели ломать совместимость и на фиг выкинули все обещанное (за что там народ и сильно ругается).
А так вся заявленная функциональность и так доступан через расширения.
Уроды они (ARB) IMHO
То есть про GS там правда ничего нет? :(
Тема в архиве.