Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Спецификация OpenGL 3 от сегодня! (+инфа в посте №1)

Спецификация OpenGL 3 от сегодня! (+инфа в посте №1)

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 55 ... 108 109 110 Следующая

0r@ngEПостоялецwww11 авг. 200816:46#0
Соббсно сабж! [ссылка удалена т.к. нерабочая]
***********************************************************************************
                              То что накопилось за время существования топика

Туторы по OpenGL 3

Executor
http://www.dhpoware.com/demos/gl3ContextCreation.html
http://www.dhpoware.com/demos/gl3HelloWorld.html
http://opengl.org/wiki/Tutorials

Larik

http://www.opengl.org/wiki/Tutorial:_OpenGL_3.1_The_First_Triangle_(C%2B%2B/Win)
сорри что ссылка так, но движок форума ее отказывается нормально отображать, так что Ctrl+C/Ctrl+V

RigoN
много примеров по работе с OpenGL 3.x фичами
http://glf.svn.sourceforge.net/viewvc/glf/sdk/sample/
RigoN
http://www.g-truc.net/post-0204.html
начинающим будет полезна однозначно.


Эмуляция "Immediate mode"

Executor
http://www.artifactgames.de/glim/

"Шпаргалка" по OpenGL 3.2
RigoN
http://www.khronos.org/files/opengl-quick-reference-card.pdf

Larik
Демка Executor - GLSL Shadow Mapping (OpenGL 3.0)
http://www.gamedev.ru/download/?id=8589
пост  http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=84124&page=47#m694

Executor
Книги по OpenGL 3.0-3.1:
OpenGL Programming Guide: The Official Guide to Learning OpenGL, Versions 3.0 and 3.1 (7th Edition)
http://www.amazon.com/OpenGL-Programming-Guide-Official-Learning/dp/0321552628
OpenGL Shading Language (3rd Edition)
http://www.amazon.com/OpenGL-Shading-Language-Randi-Rost/dp/0321637631
Examples for OpenGL 3.2
http://nopper.tv/opengl_3_2.html

RigoN
The OpenGL SuperBible 5th edition - http://www.starstonesoftware.com/OpenGL/

NULL_PTRПостоялецwww11 авг. 200817:04#1
former MessiaHПостоялецwww11 авг. 200817:05#2
Вау...
0r@ngEПостоялецwww11 авг. 200817:07#3
NULL_PTR
> Что за редиректы?

ну сорри что обидел =(

HolyDelПостоялецwww11 авг. 200817:16#4
Ура! Ура! Ура!
NULL_PTRПостоялецwww11 авг. 200817:20#5
http://www.opengl.org/registry/doc/GLSLangSpec.Full.1.30.08.pdf
GLSL 1.3
Вроде частично было юзабельно на АТИ в июле.
innuendoПостоялецwww11 авг. 200817:21#6
HolyDel
>Ура! Ура! Ура!
Что ты радуешся? :)
Бросишся переписывать свой код ?
HolyDelПостоялецwww11 авг. 200817:27#7
innuendo, ато. думаеш я его много написал? а тот что написал кривой до безобразия. так хоть формальная причина для переписывания появится.
0r@ngEПостоялецwww11 авг. 200817:29#8
innuendo
> Бросишся переписывать свой код ?

ну я лично дописывать так точно =)

ShuherПостоялецwww11 авг. 200817:57#9
Хе хе.....

Ну тож....

Узаконили геометрические шейдеры, инстансинг.....
Особенно забавно выглядят новые форматы текстур, ввиде GL_RG....

Вообще, неплохо!

former MessiaHПостоялецwww11 авг. 200818:11#10
GS? Невнимательно, видимо, смотрел, но GS при беглом просмотре ни GL3, ни GLSL 1.3 спек не увидел... :(
Где оно там?

P.S.
Что-то... ну не то. Были пейперы, где рассказывалось про более массовые нововведения - или это опять же удел будущего?

nsfПостоялецwww11 авг. 200818:31#11
А по мне так хорошо, код не надо переписывать почти %)
NULL_PTRПостоялецwww11 авг. 200818:36#12
Shuher
>>Узаконили геометрические шейдеры, инстансинг.....
Где нашёл? Общетекстовый поиск даже не находит этого.
stepsПостоялецwww11 авг. 200818:42#13
nsf:
Вот в этом судя по форуму на opengl.org  и вся проблема - не захотели ломать совместимость и на фиг выкинули все обещанное (за что там народ и сильно ругается).
А так вся заявленная функциональность и так доступан через расширения.
Уроды они (ARB) IMHO
former MessiaHПостоялецwww11 авг. 200818:47#14
То есть про GS там правда ничего нет? :(

Страницы: 1 2 3 4 ... 55 ... 108 109 110 Следующая

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр