Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Стерео-графика

Стерео-графика

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

BloodyXНовичокwww12 мая 200817:42#0
Доброго времени суток.
Захотелось попробовать реализовать стерео-графику для 3д игрушки.  Самостоятельно, не юзая стерео-драйвера. Я так понял

1. Надо смещать камеру на расстояние между глазами и рендерить с этого места картинку еще раз.
2. Совмещать две полученые картинки - ряд с первой картинки покрашенный в красный , ряд со второй картинки покрашенный в синий и так до упора.

Если первое сделать довольно легко, то со вторым я теряюсь. Надо наверна как то особо расскрашивать эти пиксели. Да и соединять это всё не представляю как.
Прошу совета.

BloodyXНовичокwww12 мая 200817:46#1
Ах да, пишу под ДиректИкс
vsПостоялецwww12 мая 200817:58#2
1. Камеры ещё нужно повернуть так, чтобы прямые, задающие их направления пересекались в точке фокуса.
2. (жаль, что DX) В ОГЛе, например, можно запретить запись в бэкбуфер GB для первого прохода и RG для второго, не прибегая к чередованию строк.
BloodyXНовичокwww12 мая 200818:02#3
vs
А точку фокуса насколько далеко от камеры брать?
vsПостоялецwww12 мая 200818:13#4
Я делал так. У меня была куча сфер, я выбирал ту, которая "в прицеле", считал до неё расстояние, вычитал радиус сферы. Что-то типа того. Причём делал плавную подстройку фокуса. Можно много чего придумать, зависит от игры. Например, если появляется какой-то жуткий монстр, можно взять его в фокус (можно даже камеру на него повернуть). Это придаст сцене драматизма (наверно). Правда, без блюра смотрится не очень.

PS. очки разве не красно-зелёные?

vsПостоялецwww12 мая 200818:20#5
Ещё обязательно проверь "блеск".
Гельмгольц:
"Когда на одной стереоскопической картинке какая-нибудь плоскость изображена белой, на другой - чёрной, то в соединённом изображении она кажется блестящей, даже когда для рисунка взята совершенно матовая бумага. Стереоскопические чертежи моделей кристаллов (так выполненные) производят впечатление, как будто модель кристаллов сделана из блестящего графита. Ещё лучше выходит, благодаря этому приёму, на стереоскопических фотографиях блеск воды, листьев и т.п."
BloodyXНовичокwww12 мая 200819:15#6
vs
Очки бывают всякие-разные. За советы спасибо, буду пробовать.
BloodyXНовичокwww12 мая 200819:34#7
Я тут подумал... получается один цвет (если очки красно-синии, то зеленый) мы теряем безвозвратно?  Это же тру (
paladinrusПостоялецwww12 мая 200821:18#8
vs
>2. (жаль, что DX) В ОГЛе, например, можно запретить запись в бэкбуфер GB для
>первого прохода и RG для второго, не прибегая к чередованию строк.

А што

pDevice->SetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, D3DCOLORWRITEENABLE_RED | D3DCOLORWRITEENABLE_GREEN |  D3DCOLORWRITEENABLE_BLUE | 
D3DCOLORWRITEENABLE_ALPHA);

отменили што-ли?)

0iStalkerУчастникwww12 мая 200821:21#9
NVidia недавно обещала обновить стереодрайвер и занятся производством/продажей стерео очков. Модификация старых софта/игр для этого не требуется... впрочем обладатели хилых карточек и LCD/60Hz мониторов - в пролете.
KaronatoRПостоялецwww12 мая 200822:09#10
Люди вопрос неможко не в тему, а где можно приобрести такие очки?
И есть ли примеры реализаций?
Blew_zcПостоялецwww12 мая 200822:11#11
KaronatoR
в кинотеатре =)
Blew_zcПостоялецwww12 мая 200822:22#13
oistalker
думаю тут речь немного о другом...
KaronatoRПостоялецwww12 мая 200823:23#14
oistalker
Я думаю тут имется ввиду что одеваются обычные очки, котрые ни к чему не присоединяются, а на мониторя рендерится специальная картинка, которая через очки выглядит обьёмной...так?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2014 © GameDev.ru — Разработка игр