Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Булевы операции с 3D

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
18:26, 19 фев. 2007

Задача такова - имеется два 3D меша. Нужно произвести над мешами булевскую операцию (напрмер пересечение) и получить меш, который будет являться результатом действия булевой функции.
Может ли кто-нибуть подсказать как это сделать, или дать ссылку на подобный алгоритм?


#1
19:18, 19 фев. 2007

на steps3d.narod.ru что - то подобное было

#2
19:19, 19 фев. 2007

http://steps3d.narod.ru/tutorials/csg-tutorial.html

#3
20:57, 19 фев. 2007

а лучше подумай, зачем тебе это нужно
все эти CSG алгоритмы только в теории работают
на практике из-за того, что вычисления выполняются с конечной точностью, часто будешь получать очень странные результаты

#4
21:03, 19 фев. 2007

А как быть с редакторами карт? Сам такое искал. Там конечно не сложные фигуры, но это нужно!

#5
21:07, 19 фев. 2007

М-м-м.. может быть я немного не уточнил. Но у меня имеется набор треугольников из которых состоят два меш. Я хочу получить так же набор треугольников, из которых будет состоять меш результата.

#6
21:35, 19 фев. 2007

Обычно для булевских операций с мешами используют BSP деревья.

Посмотри http://www.faqs.org/faqs/graphics/bsptree-faq/ (How do you perform boolean operations on polytopes with a BSP Tree?)

Но для сложных объектов это не будет работать.

Прошло более 1 года
#7
17:08, 7 апр. 2008

MS

Ну как, что-нибудь нашел. У меня возникла та же задача. Нужно реализовать функциональность подобную МАКСовским булевым операция над мешами.
Скачал несколько доков - там страшные алгоритмы.

Никто не знает, есть ли где открытая реализация булевых операций над мешами?

#8
17:13, 7 апр. 2008

http://www.opencsg.org/

#9
17:17, 7 апр. 2008

ребята! я не давно создавал топик с точно таким же вопросом. Т.к. тоже нужно это для редактора.

Я пробывал делать через БСП деревья... вроде все отлично, но когда дело доходит до объектов типа тора или трубы, получается полная ж... Глядя на то, что получается в максе, я пришол к выводу, что макс строит контуры пересечения геометрии, а потом просто их триангулирует. Я набросал небольшой алгоритм для этого, но его надо довести до ума... Для триангуляции использую GLU...

#10
17:18, 7 апр. 2008

Nikopol
Эта библиотечка использует не геометрический способ....

#11
21:44, 7 апр. 2008

d.m.k

вот несколько статей, может помогут

http://mrl.nyu.edu/publications/booleans/booleans2001.pdf
http://graphics.stanford.edu/projects/lgl/papers/ad-ibosbs-03/ad-ibosbs-03.pdf

#12
23:20, 7 апр. 2008

sse
спасибо, почитаем на досуге!

у меня есть готовая реализация на яве написанная... не знаю на сколько "качественно" и быстро она робит... пытался переделать код, но нихрена не получилось, не заработало... яву надо учить :(

#13
9:40, 8 апр. 2008

d.m.k
Выложи пожалуйста исходники на яве.
Или хотя бы скажи откуда скачал :)

#14
10:20, 8 апр. 2008

d.m.k

покаж

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.