Как в OpenGl на С++ загружать и отображать 3D-модели? подскажитекак, или линк на статью киньте, а тоя на gamedev что-то не нашел...
что? ты еще и поиском пользоваться не умеешь?
чувак, геймдев - не твое...
1. загружать - гугли на тему интересующего тебя формата моделей
2. отображать - ищи про VBO, хотя в п1 уже должно быть все расписано
например: http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=OpenGL+MD2+loa… tf-8&oe=utf-8
Можно с помощью l3ds-библиотеки, достаточно просто получается. Правда иногда некорректно работает.
Вот тут сама l3ds. Читает формат 3ds. Иструкция тамже.
http://www.gamedev.ru/download/?id=4936
Скачай NVIDIA SDK там есть свой експортер для Макса, исходники и пример использования как скелетной (через шейдеры) так и обычной анимации
На сайте www.piter.com (в файлах книги С++ Builder В. Шамиса) есть где то прога которая переводит 3ds файлы в opengl формат. Получается .h и .gl файлы которые легко прицепляются к проге.
Посмотри GUNgine на этом сайте. Там есть экспортер и пример отображения.
Я в свое время по этому разбирал:
http://www.spacesimulator.net/tut4_3dsloader.html
Тут простое и доступное описание и к тому же работающий пример.
Даже если не знаешь как, но очень хочется, ничего ведь не стоит открыть какой-нибудь удобный для чтения текстовый 3Д формат (для меня таким оказался текстовый 3DS от старых досовских версий 3DStudio. Написать программку, чтоб его прочесть - пара часов даже для студента-новичка. Задача сводится к рисованию треугольников, а треугольники рисовать мы уже умеем, проблема решена.
Некрофилы... :/
Приступ гробокопательства на геймдеве.
beetle2001
kvakvs
Ден Зурин
Вы думаете он до сих пор не научился?:)
Вот книжки с исходниками для загрузки моделей
Premier_Press_-_Focus_On_3D_Models_Programming.rar
Premier_Press_-_Focus_on_3D_Models.source_code.zip
Premier_Press_-_Focus_On_3D_Terrain_Programming_pdf.rar
Premier_Press_-_Focus_On_3D_Terrain_Programming.Source_Code.zip
Тема в архиве.