Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Как в OpenGl отображать 3D-модели?

#0
21:50, 28 янв. 2007

Как в OpenGl на С++ загружать и отображать 3D-модели? подскажитекак, или линк на статью киньте, а тоя на gamedev что-то не нашел...


#1
21:51, 28 янв. 2007

что? ты еще и поиском пользоваться не умеешь?
чувак, геймдев - не твое...

#2
22:57, 28 янв. 2007

1. загружать - гугли на тему интересующего тебя формата моделей
2. отображать - ищи про VBO, хотя в п1 уже должно быть все расписано

например: http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=OpenGL+MD2+loa… tf-8&oe=utf-8

#3
23:21, 28 янв. 2007

Можно с помощью l3ds-библиотеки, достаточно просто получается. Правда иногда некорректно работает.

#4
23:37, 28 янв. 2007

Вот тут  сама l3ds. Читает формат 3ds. Иструкция тамже.
http://www.gamedev.ru/download/?id=4936

#5
9:36, 29 янв. 2007

Скачай NVIDIA SDK там есть свой експортер для Макса, исходники и пример использования как скелетной (через шейдеры) так и обычной анимации

#6
7:58, 2 фев. 2007

На сайте www.piter.com (в файлах книги С++ Builder В. Шамиса) есть где то прога которая переводит 3ds файлы в opengl формат. Получается .h и .gl файлы которые легко прицепляются к проге.

#7
16:05, 2 фев. 2007

Посмотри GUNgine на этом сайте. Там есть экспортер и пример отображения.

Прошло более 2 лет
#8
1:09, 27 окт. 2009

Я в свое время по этому разбирал:
http://www.spacesimulator.net/tut4_3dsloader.html

Тут простое и доступное описание и к тому же работающий пример. 

#9
1:44, 27 окт. 2009

Даже если не знаешь как, но очень хочется, ничего ведь не стоит открыть какой-нибудь удобный для чтения текстовый 3Д формат (для меня таким оказался текстовый 3DS от старых досовских версий 3DStudio. Написать программку, чтоб его прочесть - пара часов даже для студента-новичка. Задача сводится к рисованию треугольников, а треугольники рисовать мы уже умеем, проблема решена.

#10
2:28, 27 окт. 2009

Формат 3DS-файла
X File Format Reference
Загрузка моделей формата OBJ

#11
8:11, 27 окт. 2009

Некрофилы... :/

#12
10:24, 27 окт. 2009

Приступ гробокопательства на геймдеве.

Изображение
#13
12:22, 27 окт. 2009

beetle2001
kvakvs
Ден Зурин
Вы думаете он до сих пор не научился?:)

#14
9:44, 6 ноя. 2009

  Вот книжки с исходниками для загрузки моделей

  Premier_Press_-_Focus_On_3D_Models_Programming.rar
  Premier_Press_-_Focus_on_3D_Models.source_code.zip

Premier_Press_-_Focus_On_3D_Terrain_Programming_pdf.rar
Premier_Press_-_Focus_On_3D_Terrain_Programming.Source_Code.zip

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.