Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Вышел NeoAxis 3D Engine 3.5

Вышел NeoAxis 3D Engine 3.5

Поделиться
Страницы: 1 2 339 40 Следующая »
betauserПостоялецwww31 окт. 20063:55#0
NeoAxis 3D Engine — универсальная среда для разработки 3D проектов.
Среда применима при разработке самых различных видов 3D проектов, таких как создание видеоигр, разработка тренажеров, разработка систем виртуальной реальности, визуализация, создание оконных приложений.

Главные особенности:
- Интуитивно понятный и богатый набор инструментов.
- Полнофункциональный движок с современной графикой, физикой, встроенной поддержкой сети.
- .NET, C# скриптование.
- Продуманный фреймворк для быстрого старта вашего проекта.
- Примеры создания различных типов проектов и набор демонстрационных карт.
- Легко встроить в оконное приложение (WinForms, WPF).

http://www.neoaxis.com/ru

Последние новости

Вышел NeoAxis 3D Engine 3.5

Компания NeoAxis Group сообщает о релизе новой версии универсальной среды разработки 3D проектов NeoAxis Engine 3.5. В данной версии был обновлен дизайн редакторов, добавлен инструмент для простого импорта 3D моделей, обновлены демонстрационные карты, а также сделаны другие менее значительные изменения и исправления ошибок.

http://www.neoaxis.com/ru/news/neoaxis_3d_engine_3_5_released

NeoAxis 3D Engine 3.5 Released | Вышел NeoAxis 3D Engine 3.5

NeoAxis 3D Engine 3.5 | Вышел NeoAxis 3D Engine 3.5

NeoAxis 3D Engine 3.5 | Вышел NeoAxis 3D Engine 3.5

MikxПостоялецwww31 окт. 20064:57#1
когда на ХНА переводить собираетесь?
zzzzzzПостоялецwww31 окт. 200612:35#2
А они разве говорили о том что собираются o_O
/me пошел заценить ;)
Удалёнwww31 окт. 200614:05#3
Круто! Дайте два!
MikxПостоялецwww31 окт. 200618:52#4
*lost_child*
> А они разве говорили о том что собираются o_O

Platforms

    * Microsoft Windows
    * Microsoft XBox 360 (via XNA)
    * Linux

zzzzzzПостоялецwww31 окт. 200619:03#5
> * Microsoft XBox 360 (via XNA)
Кул :) Я как всегда все пропустил :``(
psih***Постоялецwww31 окт. 200619:26#6
Графическая часть - OGRE (я правильно понял) ? :)
GLoomПостоялецwww31 окт. 200620:01#7
низапускаецца.... исходники по солюшену не компиляцца....

А так походе действительно Ogre там в основе. Например вот один из методов меша...

public bool EdgeList
{
      [return: MarshalAs(UnmanagedType.U1)]
      get
      {
            return Ogre.Mesh.isEdgeListBuilt(Ogre.SharedPtr<Ogre::Mesh>.->((SharedPtr<Ogre::Mesh> modopt(IsConst)* modopt(IsConst) modopt(IsConst)) this.pRealObjectPtr));
      }
      [param: MarshalAs(UnmanagedType.U1)]
      set
      {
            if (value)
            {
                  Ogre.Mesh.buildEdgeList(Ogre.SharedPtr<Ogre::Mesh>.->((SharedPtr<Ogre::Mesh> modopt(IsConst)* modopt(IsConst) modopt(IsConst)) this.pRealObjectPtr));
            }
            else
            {
                  Ogre.Mesh.freeEdgeList(Ogre.SharedPtr<Ogre::Mesh>.->((SharedPtr<Ogre::Mesh> modopt(IsConst)* modopt(IsConst) modopt(IsConst)) this.pRealObjectPtr));
            }
      }
}

Удалёнwww31 окт. 200620:21#8
GLoom
Спасибо за копипаст кода. Хотел скачать посмотреть, теперь передумал.
betauserПостоялецwww31 окт. 200622:55#9
Mikx
Для перевода на XNA нужно переписать OGRE под .NET или использовать другой движок в качестве рендера (к примеру Axiom Engine).
Также нужно переписать OPAL на .NET. (Вы кажется этим как раз занимаетесь :) )

В принципе в ближайшее время нет планов для реализации поддержки XNA.
Но если будет необходимость - то это не долго.

psih***
Да. Всё верно. Рендер основан на OGRE.

GLoom
Скажите как именно не запускается демка. Что говорит?
Вы устанавливали .net 2.0 (именно 2.0) и DirectX9?

asfdfdfdПостоялецwww1 ноя. 20060:33#10
Есть порт OGRE под .NET - Axiom. Насколько я помню его переписывали, а не биндили.
psih***Постоялецwww1 ноя. 20069:19#11
betauser
Класно, люблю OGRE!
Я смотрю у вас версия OGRE 1.2.2 (Dagon), щас последняя доступная 1.2.3.  Рендер будете менять при появлении новых версий огра ?

Новый месяц - новый трафик:) Скачал, посмотрел - класная штука! Таких рокет-джампов нигде не делал :)

.::jimon::.Постоялецwww1 ноя. 200612:27#12
не люблю ogre ... не люблю .net
потому качать даже не собираюсь
betauserПостоялецwww2 ноя. 20066:39#13
psih***
Конечно. Мы будем постоянно обновлять движок новыми версиями сторонних библиотек. :)
Удалёнwww3 ноя. 200614:45#14
betauser
Cкажите, планируется ли экспорт плагин для XSI, и каковы ограничения скелетной анимации в движке.
Страницы: 1 2 339 40 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Общее

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр