Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Вышел NeoAxis 3D Engine 3.5

Страницы: 1 2 340 41 Следующая »
#0

NeoAxis 3D Engine — универсальная среда для разработки 3D проектов.
Среда применима при разработке самых различных видов 3D проектов, таких как создание видеоигр, разработка тренажеров, разработка систем виртуальной реальности, визуализация, создание оконных приложений.

Главные особенности:
- Интуитивно понятный и богатый набор инструментов.
- Полнофункциональный движок с современной графикой, физикой, встроенной поддержкой сети.
- .NET, C# скриптование.
- Продуманный фреймворк для быстрого старта вашего проекта.
- Примеры создания различных типов проектов и набор демонстрационных карт.
- Легко встроить в оконное приложение (WinForms, WPF).

http://www.neoaxis.com/ru

Последние новости

Вышел NeoAxis 3D Engine 3.5

Компания NeoAxis Group сообщает о релизе новой версии универсальной среды разработки 3D проектов NeoAxis Engine 3.5. В данной версии был обновлен дизайн редакторов, добавлен инструмент для простого импорта 3D моделей, обновлены демонстрационные карты, а также сделаны другие менее значительные изменения и исправления ошибок.

http://www.neoaxis.com/ru/news/neoaxis_3d_engine_3_5_released

NeoAxis 3D Engine 3.5 Released | Вышел NeoAxis 3D Engine 3.5

NeoAxis 3D Engine 3.5 | Вышел NeoAxis 3D Engine 3.5

NeoAxis 3D Engine 3.5 | Вышел NeoAxis 3D Engine 3.5

31 окт. 2006


#1

когда на ХНА переводить собираетесь?

31 окт. 2006

#2

А они разве говорили о том что собираются o_O
/me пошел заценить ;)

31 окт. 2006

#3

Круто! Дайте два!

31 окт. 2006

#4

*lost_child*
> А они разве говорили о том что собираются o_O

Platforms

    * Microsoft Windows
    * Microsoft XBox 360 (via XNA)
    * Linux

31 окт. 2006

#5

> * Microsoft XBox 360 (via XNA)
Кул :) Я как всегда все пропустил :``(

31 окт. 2006

#6

Графическая часть - OGRE (я правильно понял) ? :)

31 окт. 2006

#7

низапускаецца.... исходники по солюшену не компиляцца....

А так походе действительно Ogre там в основе. Например вот один из методов меша...

public bool EdgeList
{
      [return: MarshalAs(UnmanagedType.U1)]
      get
      {
            return Ogre.Mesh.isEdgeListBuilt(Ogre.SharedPtr<Ogre::Mesh>.->((SharedPtr<Ogre::Mesh> modopt(IsConst)* modopt(IsConst) modopt(IsConst)) this.pRealObjectPtr));
      }
      [param: MarshalAs(UnmanagedType.U1)]
      set
      {
            if (value)
            {
                  Ogre.Mesh.buildEdgeList(Ogre.SharedPtr<Ogre::Mesh>.->((SharedPtr<Ogre::Mesh> modopt(IsConst)* modopt(IsConst) modopt(IsConst)) this.pRealObjectPtr));
            }
            else
            {
                  Ogre.Mesh.freeEdgeList(Ogre.SharedPtr<Ogre::Mesh>.->((SharedPtr<Ogre::Mesh> modopt(IsConst)* modopt(IsConst) modopt(IsConst)) this.pRealObjectPtr));
            }
      }
}

31 окт. 2006

#8

GLoom
Спасибо за копипаст кода. Хотел скачать посмотреть, теперь передумал.

31 окт. 2006

#9

Mikx
Для перевода на XNA нужно переписать OGRE под .NET или использовать другой движок в качестве рендера (к примеру Axiom Engine).
Также нужно переписать OPAL на .NET. (Вы кажется этим как раз занимаетесь :) )

В принципе в ближайшее время нет планов для реализации поддержки XNA.
Но если будет необходимость - то это не долго.

psih***
Да. Всё верно. Рендер основан на OGRE.

GLoom
Скажите как именно не запускается демка. Что говорит?
Вы устанавливали .net 2.0 (именно 2.0) и DirectX9?

31 окт. 2006

#10

Есть порт OGRE под .NET - Axiom. Насколько я помню его переписывали, а не биндили.

1 ноя. 2006

#11

betauser
Класно, люблю OGRE!
Я смотрю у вас версия OGRE 1.2.2 (Dagon), щас последняя доступная 1.2.3.  Рендер будете менять при появлении новых версий огра ?

Новый месяц - новый трафик:) Скачал, посмотрел - класная штука! Таких рокет-джампов нигде не делал :)

1 ноя. 2006

#12

не люблю ogre ... не люблю .net
потому качать даже не собираюсь

1 ноя. 2006

#13

psih***
Конечно. Мы будем постоянно обновлять движок новыми версиями сторонних библиотек. :)

2 ноя. 2006

#14

betauser
Cкажите, планируется ли экспорт плагин для XSI, и каковы ограничения скелетной анимации в движке.

3 ноя. 2006

Страницы: 1 2 340 41 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее