Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Помогите с выбором скриптового движка. Основной язык JAVA.

Помогите с выбором скриптового движка. Основной язык JAVA.

ClorПостоялецwww11 янв. 201815:51#0
Ни как не могу определится с  выбором скриптового движка для игры. Стек LWJGL + JBullet. В игре будет внутриигровое программирование. Ну как в colobot или open computers. Сейчас остановил свой выбор на jnlua, то там разный уровень поддержки языка для win/linux и надо ковырять линковку для возможности установки нативок не в системную директорию, а мне как java программисту не с руки. Сам язык не принципиален. Главное это изолированность, возможность ограничить системные ресурсы для скрипта, и возможность без особых проблем подключить к JVM. реализации для win/mac/linux.
MadziПостоялецwww11 янв. 201819:56#1
А чем не устроил встроенный JavaScript или Groovy?
HTCraftУчастникwww12 янв. 20180:02#2
jMonkeyEngine не подойдет?
ClorПостоялецwww12 янв. 20189:04#3
Madzi Вопрос не в выборе языка, вопрос в выборе скриптового движка, например если я использую встроенный движек JS nashorn, то игрок сможет прям из игры сможет получить контроль над сервером, и майнить биткойны распространяя порно. По этому нужна изолированность от системы, и ограничение выделения ресурсов.
HTCraft это игровой движек, а не скриптовый.
ZefickЗабаненwww12 янв. 201810:49#4
  Скорее всего во всех подобных проектах используются самописные интерпретаторы, позволяющие осуществлять выполнение по шагам. С помощью современных инструментов, а тем более на Java, это делается легко (относительно разработки с нуля, естественно).

Правка: 12 янв. 2018 10:49

ClorПостоялецwww12 янв. 201812:11#5
Zefick в принципе JNLua меня устраивает, просто там надо ковырять СИшную часть, а не очень хочется, как минимум линковку надо передалать. Вот я и думаю мб что нить готовое уже есть, а то ноги от велосипедов болят.

Правка: 12 янв. 2018 12:55

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр