Помогите с выбором скриптового движка. Основной язык JAVA.
Clor | Постоялец | www | 11 янв. 2018 | 15:51 | #0 |
---|
Ни как не могу определится с выбором скриптового движка для игры. Стек LWJGL + JBullet. В игре будет внутриигровое программирование. Ну как в colobot или open computers. Сейчас остановил свой выбор на jnlua, то там разный уровень поддержки языка для win/linux и надо ковырять линковку для возможности установки нативок не в системную директорию, а мне как java программисту не с руки. Сам язык не принципиален. Главное это изолированность, возможность ограничить системные ресурсы для скрипта, и возможность без особых проблем подключить к JVM. реализации для win/mac/linux.
Clor | Постоялец | www | 12 янв. 2018 | 9:04 | #3 |
---|
Madzi Вопрос не в выборе языка, вопрос в выборе скриптового движка, например если я использую встроенный движек JS nashorn, то игрок сможет прям из игры сможет получить контроль над сервером, и майнить биткойны распространяя порно. По этому нужна изолированность от системы, и ограничение выделения ресурсов.
HTCraft это игровой движек, а не скриптовый.
HTCraft это игровой движек, а не скриптовый.
Zefick | Постоялец | www | 12 янв. 2018 | 10:49 | #4 |
---|
Скорее всего во всех подобных проектах используются самописные интерпретаторы, позволяющие осуществлять выполнение по шагам. С помощью современных инструментов, а тем более на Java, это делается легко (относительно разработки с нуля, естественно).
Правка: 12 янв. 2018 10:49
Clor | Постоялец | www | 12 янв. 2018 | 12:11 | #5 |
---|
Zefick в принципе JNLua меня устраивает, просто там надо ковырять СИшную часть, а не очень хочется, как минимум линковку надо передалать. Вот я и думаю мб что нить готовое уже есть, а то ноги от велосипедов болят.
Правка: 12 янв. 2018 12:55
/ Форум / Программирование игр / Общее