Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Unity ScriptableObject

Unity ScriptableObject

FamineПользовательwww11 янв. 20188:54#0
Извиняюсь наверное очень простой вопрос но никак не получается найти ответ в интернете а в английском не очень силён.

Есть static переменная типа ItemList(наследуется от Sriptablebject), которая находится в скрипте который наследуется от MonoBehaviour.
В папке есть экземпляр объекта типа ItemList как нибудь можно этот объект передать в static переменную.
Пробовал через FindObjectOfType<ItemList>() не робит.

Заранее благодарен.

alt3dПостоялецwww11 янв. 20189:08#1
Я чет и по русски не понимаю что ты хочешь.
Как переменная может наследоваться от класса, например?
FamineПользовательwww11 янв. 20189:12#2
alt3d
ItemList это класс наследующийся от ScriptableObject и в другом классе есть переменная которая содержит ссылку на экземпляр этого класса, и вот у меня вопрос как эту ссылку передать.
SazonoffПостоялецwww11 янв. 20189:29#3
FamineПользовательwww11 янв. 201810:04#4
Sazonoff
Всё, сработало, благодарю)

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр