Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Что нужно моделировать(blender+unity)

Что нужно моделировать(blender+unity)

solitary.wandererНовичокwww10 янв. 201814:31#0
Здравствуйте.У меня такие вопросы:нужно ли создавать анимацию(например анимацию ходьбы) в блендере,что бы затем импортировать модель с данной анимацией в юнити,или лучше анимировать в юнити?
Стоит ли текстурировать модель в блендере для юнити?
И карты:их эффективнее(в плане качества) создавать в блендере, или в лучше сразу в юнити?
Anders333Постоялецwww10 янв. 201816:46#1
Где удобнее, там и создавай анимацию. Можно даже в коде.
Если делаешь модель в блендере, то лучше там и текстурировать.
Какие карты?
arcturgrayПостоялецwww10 янв. 201817:55#2
Подсказка кроется в описаниях программ.
Юнити - игровой движок. Да, там можно делать простую анимацию, но анимацию персонажа? Я людей, так сильно не любящих себя, ещё не встречал.
Конечно, нужно анимировать в Блендере.

Текстурировать в Блендере можно, но тоже такое себе решение. Это 3d package. Да, там можно рисовать текстурки и есть даже удобный мод рисования прямо на модели, но это не графический редактор. Система слоев в Блендере дубовая, до удобства ФШ как до луны. Это не его предназначение. Ни Blender render, ни Cycles render не покажут, как модель будет выглядеть в Юнити. Будут небольшие различия.

Для простых случаев можно и анимацию в Юнити делать, и текстуры в Блендере, но для чего-то более сложного? Использовать программы по назначению и боли не знать.

solitary.wandererНовичокwww10 янв. 201821:01#3
arcturgray
> Текстурировать в Блендере можно, но тоже такое себе решение. Это 3d package.
> Да, там можно рисовать текстурки и есть даже удобный мод рисования прямо на
> модели, но это не графический редактор.
А UV-развертка тоже не покажет хорошего результата?
solitary.wandererНовичокwww10 янв. 201821:10#4
Anders333
> Какие карты?
Игровые.Те,на которых игроку предстоит играть.
arcturgrayПостоялецwww10 янв. 201821:19#5
Моделирование, развертка, риг, скин, анимирование - всё это относится к специализации Блендера.

/ Форум / Программирование игр / Общее

Тема закрыта.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр