Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / [Unity] плагин для скиннинга в редакторе

[Unity] плагин для скиннинга в редакторе

Страницы: 1 2 Следующая »
Polyflow3dПостоялецwww26 дек. 201712:40#0
Пилю плагин для скиннинга прям в юнитевском редакторе.
Предназначение:
1) скиннинг с нуля
2) трансфер скиннинга с одного меша на другой с контролем костей которые будут влиять на целевую модель
3) прявязка одежды к персонажу
4) удаление невидимой под одеждой геометрии
5) создание более и менее детализированных LOD-ов скиннед меша из одного исходного.
Все это делается в один клик.


Основная фишка плагина в том что, можно продолжать моделинг после того как модель прискиннена, то есть не деструктивное редактированиею
Выгядит это так

Обновлено на последнюю версию!



Правка: 4 янв. 2018 10:22

alt3dПостоялецwww26 дек. 201713:03#1
Жду видео с трансфером скина с одного меша на другой.
С какого-нибудь здоровенного орка на маленькую девочку, пожалуйста.
MiraПостоялецwww26 дек. 201713:03#2
Вот это уже одобряю,  может выти полезная вещь)
У меня тоже всякие приколы есть,  пересборка меша,  генерация лодов,  расчет невидимых частей примерный, пересборка uv чтоб атласы делать.  Но у меня все как обычно в dll с мультитредингом и simd.

С перескиниванием хотел замутить но руки не дошли.

Какой алгоритм упрощения сетки хочешь юзать или какую либу?  Я с qslim игрался,  результат так себе

MiraПостоялецwww26 дек. 201713:05#3
alt3d
Ну это ты уже загнул)  я хотел для заскинивания одежды попробовать,  но не уверен в результате авторига.

Хотя daz это делает хорошо

Polyflow3dПостоялецwww26 дек. 201713:13#4
alt3d
ну в видео ж показан трансфер скина . Загружаем модель куртки и потом плагин ее скиннет основываясь на данных скина модели Итана.
На счет орка и девочки - если ты намекаешь на то, может ли плагин  чудесным образом понять где у девочки и орка рука а где нога, то ответ - нет, не может.

 

Mira
я не буду упрощать сетку, это инструмент только для скиннинга готовых моделей. Упрощать , усложнять , удалять невидимую геометрию надо в 3д редакторах

MiraПостоялецwww26 дек. 201713:54#5
Polyflow3d
Ладно,  будет готово -  показывай) теоретически там довольно просто,  например по дистанциям до вершин.  Но будет ли годный результат,  я сам не знаю
Polyflow3dПостоялецwww26 дек. 201713:59#6
Mira
уже готово в целом, шлифую.  Еще один пример, наверное, сделаю и буду релизить.
Ты своих девушек как скинил? А одежду?
alt3dПостоялецwww26 дек. 201713:59#7
Polyflow3d
> ну в видео ж показан трансфер скина
На видео плохо видно, я мельком конечно посмотрел.
Можно только догадываться что ты подгрузил куртку поверх уже отскиненной модели перса.

Polyflow3d
> На счет орка и девочки - если ты намекаешь на то, может ли плагин  чудесным
> образом понять где у девочки и орка рука а где нога, то ответ - нет, не может.
Я имею ввиду вот у орка, например, здоровый бицепс, и исходя из этого сделана развесовка вертексов руки,
а у щуплой девочки нет мыщц, и там веса вершин должны быть немного по другому.

Понятно что это два крайних случая, и в обыденных ситуациях трансфера между более-менее похожих по объемам моделей все будет норм.
Наверное )

MiraПостоялецwww26 дек. 201714:02#8
Polyflow3d
Скинить шмотки можно в daz авторигом из какого нибудь obj.  Это дазовская модель,  я бы не асилил скинить пальцы например.

Правка: 26 дек. 2017 14:04

Polyflow3dПостоялецwww26 дек. 201714:15#9
alt3d
Я имею ввиду вот у орка, например, здоровый бицепс, и исходя из этого сделана развесовка вертексов руки,
а у щуплой девочки нет мыщц, и там веса вершин должны быть немного по другому.

ну понятно, что если хочешь сделать хорошо - делай сам вручную. У автоскина одно достоинство - он в одной кнопкой делается.
Для точного скиннинга  у меня там есть возможность скиннить по текстурым маскам , можно добиться очень хорошего результата, плюс опять же
получается не деструктивный workflow . Один раз нарисовал маски весов - и можешь продолжать моделить, потом просто обновляешь скин - и все.

Скинить шмотки можно в daz авторигом.  Это дазовская модель,  я бы не асилил скинить пальцы например.

скинить авторигом звучит страннно, но ладно, не важно.
Если хочешь можно потестить на моем инструменте скиннинг одежды и пальцев твоей модельки. Приятное с полезным совместить, так сказать.

Правка: 26 дек. 2017 14:15

MiraПостоялецwww26 дек. 201714:23#10
Окай
MiraПостоялецwww26 дек. 201718:55#11
когда тестируем?
Polyflow3dПостоялецwww27 дек. 201717:39#12
alt3d
вот посмотри , тут нагляднее видно
1) создаем пружинку в максе
2) экспортируем ее в юнити
3) ставим около готового скиннед меша и нажимаем bake . И все, она тоже заскиненна.

Можно выделить треугольники исходного референсного скиннед меша, которые будут игнорироваться при запекании. (красным подсвечены) В данном случае нам нужно чтобы пружинка прилипла к левой ноге, по этому исключаем из влияния правую ногу.

Так же можно добавить в игнор лист отдельные кости, например там видно как я добавляю стопу, пальцы на стопе, спину и игнор. В итоге на готовый скин влияют только две косточки, бедро и голень.

Правка: 27 дек. 2017 17:40

MiraПостоялецwww28 дек. 20170:25#13
ну ниче, может быть полезен)
Polyflow3dПостоялецwww28 дек. 20178:36#14
Mira
спасибо.
Давай своих телочек, покажу как их скинить можно быстро ;)
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр