Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Помогите рАзобраться с релЯтивисТСкой кинематикой!

Помогите рАзобраться с релЯтивисТСкой кинематикой!

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 3 Следующая »
werasaimonПостоялецwww19 дек. 201723:40#0
Помогите розобраться с релетивиской кинематикой!

http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=231780
В прошлый раз мы розобрались с переобразованиями Лоренца ,
так что переобразования лоренца 100% правильные!

Теперь нам надо розобраться с релетивиской механикой в целом  , а именно создать псевдо твердое тело , для релетивиской кинематики!

Вот код который делает нечто подобное,
Как мне его проверять на роботоспособность .
Мне нужно построить групу Лоренца ( Пуанкаре ) с взаимно однозначними отображениями...(L:f(x) -> L) ?

+ Показать

Короче что я делаю не так , в коде ?

Правка: 28 дек. 2017 19:42

ShadowTeologПостоялецwww27 дек. 201722:28#1
Объекты остаются какими были, поскольку либо летят с примерно той же скоростью и туда-же, и соответственно видны нормально, либо уже тю-тю.
3E8 м/c это не комар чихнул.
mr.DIMASПостоялецwww27 дек. 201722:29#2
werasaimon
dxdy.ru

Правка: 27 дек. 2017 22:29

belK@Постоялецwww28 дек. 20170:42#3
И, почему я, читая только название треда, уже сразу могу сказать, кто его автор? :)
SuslikМодераторwww28 дек. 201712:31#4
помои му розобраться тут тру дно

Правка: 28 дек. 2017 12:33

werasaimonПостоялецwww28 дек. 201719:24#5
ShadowTeolog
>Объекты остаются какими были, поскольку либо >летят с примерно той же скоростью и туда-же, и >соответственно видны нормально, либо уже тю->тю.
>3E8 м/c это не комар чихнул.
Обясняю в релетивиской кинематики ,  тела при большых скоростях v-> c сжымаютться в направлении скорости  , если это тело  наблюдаем с неподвижной ИСО. Это следует  с переобразований Лоренца!
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Преобразования_Лоренца

Suslik
> помои му розобраться тут тру дно
Обоснуй ?  Видь мой код на 100% правильный , он точно совпадает с кодом в репозитории ЦЕРН, ну по крайне мере матрица буста Лоренца на 100% ! Не уже ли ты думаешь  что в ЦЕРН пишут фигню ?"хотя наверное думаешь"
https://github.com/root-project/root/blob/master/math/physics/src… zRotation.cxx
P.S: а хотя что тебе объясняю , если ты говоришь что код не правильный даже не глянув в сам код , у тебя по умолчанию всё неправильно! Мог бы глянуть хотябы ради прикола , а потом что то говорить !

Люди если вы чего то непонимаете, это не значит что это фигня , это значит что вы этого не понимаете . Переписал пост боле просто .
Но без понимания СТО и Переобразований Лоренца вы ничего не поймёте в этом посту .!

Пожалуста обсновуйте свои ответы .
Видь вопрос вполне конкретно задан .!?
И любой физик понимает что вопрос задан вполне конкретно !
P.S: Не тупите

А сам код скорей всего правильный , но пока я не придумал как это проверить на 100% , не чего не могу утверждать , но сами переобразования Лоренца и Матрица буста Лоренца на 100% правильные, а вот на щёт импульса я не уверен !

Правка: 28 дек. 2017 20:58

werasaimonПостоялецwww28 дек. 201720:45#6
belK@
>И, почему я, читая только название треда, уже >сразу могу сказать, кто его автор? :)
А,что не так , где я ошибся?
RikkПостоялецwww29 дек. 20171:38#7
werasaimon
> создать псевдо твердое тело

физика работает не с псевдо а с материальной точкой и в концепции смотрятся  .материальная точка.

мы вас поздравляем со знаниями физики и желаем совершенствоваться ибо в совершенствовании нет пределов.

werasaimonПостоялецwww29 дек. 20179:56#8
Rikk
> физика работает не с псевдо а с материальной точкой и в концепции смотрятся
> .материальная точка.
>
> мы вас поздравляем со знаниями физики и желаем совершенствоваться ибо в
> совершенствовании нет пределов.
псевдо твердое тело , потому что тело сжимается по оси скорости при больших скоростях (v => c), как следует из СТО https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8… D%D0%B8%D0%B5
и плюс  при вращении ( Парадокс Эренфеста ) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B… 1%D1%82%D0%B0 ,
по этому псевдо твердое тело , а не просто твердое тело !

Правка: 29 дек. 2017 22:00

RikkПостоялецwww30 дек. 20171:33#9
и потому псевдо знания вместо как бы знаний
werasaimonПостоялецwww30 дек. 201722:02#10
Rikk
>и потому псевдо знания вместо как бы знаний
Извини меня конечно , но ты какую-то фигню пишеш , что к чему , нифига не понятно !

P.S : просто притстав что там нет слова псевдо , вот и всё!

Не ужели ни кто , не понимает СТО , хотябы поверхостно ?

Правка: 30 дек. 2017 22:06

SuslikМодераторwww30 дек. 201723:29#11
Извини меня конечно , но ты какую-то фигню пишеш , что к чему , нифига не понятно !

werasaimon, 2017
MrShoorУчастникwww31 дек. 20170:04#12
Rikk
> и потому псевдо знания вместо как бы знаний
И тут я задумался, что же выбрать:
kn | Помогите рАзобраться с релЯтивисТСкой кинематикой!
RikkПостоялецwww31 дек. 20171:03#13
MrShoor
> И тут я задумался, что же выбрать:
И там внесите обязательно (если это проект) моё имя как автор одной из идей, пропишите там примерно Idea^s Creator (as gamedesign element):Rikk жирным шрифтом чтоб четко было видно. процент от прибыли мы согласны потом попозже по-честному(вам верим.пока ещё).
а если не проект то так и быть, цитируйте как это положено делать  цитата.автор.
(и поздравления с новым годом и тд)
werasaimonПостоялецwww31 дек. 20173:39#14
Suslik
> Извини меня конечно , но ты какую-то фигню пишеш , что к чему , нифига не
> понятно !
ну не знаю ,  по моему  в этом посту придельно все понятно !
ну попробую тебе объяснить боле просто ,
короче надо построить  группу ли SO( 1 , 3 ) . (S = сферичность  , O = ортогональность )
так чтобы все гомоморфизмы , а особенно композиция гомотетии и поворота , соответствовали полю СТО  , то бишь (Группе Пуанкаре) !
ну если это не понятно , объясню еще боле просто мне нужно какой-то метод , чтоб проверить свой релятивистский движок на работоспособность , то бишь на гомеоморфизм с СТО !
P.S: что тут не понятного ? ну я не знаю чтоб это не понять , нужно быть  "гением" ! 
 


пожалуйста не отходите от темы поста , задан конкретный вопрос , боле того есть в палне  конкретный код !
вот скажите мне код верный или нет (скорей всего да ..!),  и как мне проверить код  на гомеоморфизм с СТО ?

Правка: 31 дек. 2017 3:50

Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Физика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр