Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Unity build Player as Server удалениие текстур и не нужных мешей

Unity build Player as Server удалениие текстур и не нужных мешей

Поделиться
FDsagiziПостоялецwww6 дек. 201712:15#0
Всем пример, если какой-то простой способ убрать из билда некоторые ресурсы - например текстуры, шейдеры, и некоторые меши?

Те данные ненужные на сервере

patsanchik3Постоялецwww6 дек. 201713:11#1
1. не помещать в билд сцены на которых есть ссылки на ресурсы
2. переименовать папки Resources перед сборкой билда
zlosПостоялецwww6 дек. 201714:00#2
Нет. Не делай сервер на Юнити.
FDsagiziПостоялецwww8 дек. 20179:15#3
patsanchik3
> 2. переименовать папки Resources перед сборкой билда
спасибо, хорошая мысль

zlos
> Нет. Не делай сервер на Юнити.
Чем сервер на юнити не сервер?

patsanchik3Постоялецwww8 дек. 201711:33#4
FDsagizi
> Чем сервер на юнити не сервер?
там есть возможность без бубна работать с физикой - это ломает шаблон
ТатаринПостоялецwww8 дек. 201713:20#5
и что получитс? сервер который в 60 fps работает?
patsanchik3Постоялецwww8 дек. 201713:28#6
Татарин
> сервер который в 60 fps работает?
там есть физикс у него свой цикл физиксапдейта
(приложения на юнити могут работать без графической составляющей - как консольное приложение)
FDsagiziПостоялецwww8 дек. 201714:01#7
Кстати когда запускаешь в -batchmode винда тупит - не возможно выделить что либо мышью, приходиться переключатся через Алт + Таб, можно ли это исправить?

Правка: 8 дек. 2017 14:01

patsanchik3Постоялецwww8 дек. 201714:57#8
FDsagizi
> Кстати когда запускаешь в -batchmode винда тупит
стартуем с такими ключами "-batchmode -nographics"
server  Win Server 2012 R2 - полет нормальный (притом 2 сервера юнити работают одновременно на довольно слабом железе vds)
на CentOS - тоже самое

Правка: 8 дек. 2017 14:58

AlexdeBurПостоялецwww9 дек. 20171:46#9
Я делал сервер на Unity (потому что больше ничего не умел, а надо было). Онлайн-игра, один инстанс мастер-сервера и по одному инстансу на комнату. Работает до сих пор, но переписываю на Java. В общем, единственный совет - согласен с zlos - не делай сервер на Unity, остановись!
AlexdeBurПостоялецwww9 дек. 20171:48#10
Текстуры и прочие ресурсы еще тащат за собой префабы и от этого ты никак не избавишься (Unity тащит в билд все префабы, без разницы - используешь ты их или нет). Так что если без сервера на Unity никак и это критично - лучше в отдельном проекте делать.

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр