Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / автоматическая развертка

автоматическая развертка

Поделиться
MiraПостоялецwww4 дек. 201718:02#0
сделал к юнити редактор плагин, для редактирования атласов персонажей.
+ Показать

решил добавить туда функцию автоматической развертки.
есть ли вменяемые алгоритмы, не слишком сложные чтоб нагенерить UV для произвольной геометрии?
похожую вещь делает Mesh Toolkit , но для более менее сложных объектов создает штрашную развертку
или не стоит заморачиваться
KolyaLПостоялецwww4 дек. 201718:42#1
Mira

Зачем это вообще надо? Если модель или текстуру изменить во внешнем редакторе, то все поедет же?

MiraПостоялецwww4 дек. 201718:47#2
KolyaL
а зачем ее из юнити тащить обратно в редактор? особенно если модель без исходника а надо немного ее подкорректировать.
zlosПостоялецwww4 дек. 201718:49#3
У тебя уже есть развёртка, вписанная типично в квадрат. Лучше и проще раскидывать эти блоки. Автоматическая развёртка тебе артефактов наворотит.
MiraПостоялецwww4 дек. 201718:59#4
вот для того чтоб упихать на одну текстуру , например части в белье и сэкономить малось дравколов

e9_atlas2 | автоматическая развертка
KolyaLПостоялецwww4 дек. 201720:10#5
Mira
> особенно если модель без исходника
если модель ворованная, то, конечно
MiraПостоялецwww4 дек. 201720:21#6
KolyaL
есть и бесплатные на свалках , но хренова все с текстурами. а то и ваще без развертки
skalogryzПостоялецwww5 дек. 20177:21#7
математика выглядит простой
MiraПостоялецwww5 дек. 20177:45#8
skalogryz
С примером кода бы что нить -_-
RuslanПостоялецwww5 дек. 201710:38#9
skalogryz
спасибо за ссылку, пробовали реализовывать по этой доке?

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр