Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Почему пивоты на объекте в Unity и Максе не совпадают?

Почему пивоты на объекте в Unity и Максе не совпадают?

Поделиться
RayCastHitПользовательwww4 дек. 201714:19#0
Почему пивоты на объекте в Unity и Максе не совпадают?
Сделал дверь в максе, сделал пивод для нее, чтобы открывалась, но в Unity все ломается
Объект в obj...

http://www.gamedev.ru/files/images/?id=129467  - в Максе

http://www.gamedev.ru/files/images/?id=129468  - в Unity

OrcMardokПостоялецwww4 дек. 201719:02#1
Выровняй в МАКСе пивот по центру координат ( в нули)

Правка: 4 дек. 2017 19:03

alorkenПостоялецwww4 дек. 201719:23#2
RayCastHit
Насколько я понимаю основная проблема что в obj файлах нет никакого пивота. Чтобы в максе его сбросить, надо "Reset Xform" и "Collapse" сделать в панели утилит.

Правка: 4 дек. 2017 19:25

RikkПостоялецwww4 дек. 201723:03#3
системы координат разные.

плохо смотрели видеоуроки или посмотрев не осилили?

Правка: 4 дек. 2017 23:03

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр