Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Движение объекта в круге

Движение объекта в круге

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

STROYOПостоялецwww13 ноя. 201712:28#0
Здравствуйте,нужно сделать что бы объект двигался в определённом радиусе заданном кругом,как можно реализовать.
Не могу никак найти.
coder1cv8Постоялецwww13 ноя. 201712:43#1
float oX = MathUtils.cosDeg(angle) * RADIUS;
float oY = MathUtils.sinDeg(angle) * RADIUS;

Угол плавно изменяешь - вот и движение по кругу будет.

STROYOПостоялецwww13 ноя. 201712:47#2
coder1cv8
Это движение по кругу а мне нужно что бы в круге двигался объект и не выходил за круг.
Vlad2001_MFSУчастникwww13 ноя. 201712:50#3
if (distance(squareCenter, objCenter + objHalfSize) < radius)
    move();
По идее так.
coder1cv8Постоялецwww13 ноя. 201712:55#4
а-а-а... Ну тогда, да, наверное нужно расстояние до центра считать на каждом шаге.
nesПостоялецwww13 ноя. 201713:26#5
>Это движение по кругу а мне нужно что бы в круге двигался объект и не выходил за круг.
Одному мне кажется что это одно и то же?
MisanthropeПостоялецwww13 ноя. 201716:45#6
nes
> Одному мне кажется что это одно и то же?
это не одно и то же
Vlad2001_MFSУчастникwww13 ноя. 201717:22#7
nes
> Одному мне кажется
Именно)
bodjaПостоялецwww14 ноя. 20170:23#8
STROYO
Математика за 6 класс :)

Изображение

nesПостоялецwww16 ноя. 201720:07#9
bodja
Слишком прямоугольный круг у тебя.
RikkПостоялецwww16 ноя. 201722:30#10
x=R*cos(a)
y=Rsin(a)
a=0...360 gradusov ili a=0...2*pi, pi=3.14159
Rквадрат=xквадрат+уквадрат
хтела менее или равно х
утела менее или равно у
х=х0+Vx*t
y=y0+Vy*t
обычно и чаще всего x0,y0 это точка начала=центр круга=координаты : 0,0
проверка:
хтела квадрат+утела квадрат менее или равно Rквадрат
fornetjobПостоялецwww16 ноя. 201723:39#11
Что за бред :) Берите точку в круге Random(-r, -r, +r, +r) и двигайтесь в её сторону, а потом снова берите следующую случайную точку.
iKestПостоялецwww16 ноя. 201723:43#12
Проверяйте, что-бы расстояние от центра круга до объекта было меньше радиуса круга.
RikkПостоялецwww17 ноя. 20170:26#13
fornetjob
> Что за бред :) Берите точку в круге Random(-r, -r, +r, +r)
))

А как это если две меры длина-ширина ху + одна мера радиус в системе хуR

а вы определили четыре штука меры
fornetjob
> Берите точку в круге Random(-r, -r, +r, +r)

при том что заранее известно условие круг-плоскость-2д?

к тому же точка задается на 2д как  точка(a,b)=две штука меры а у вас четыре штука меры

вы уж не подумайте что вас троллят,ведь именно это и делается ))

fornetjobПостоялецwww17 ноя. 20170:27#14
Rikk
Эм. Vector2(Random(-r, +r), Random(-r, +r))

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Программирование игр / Игровая логика и ИИ

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр