Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / [Unity+C#] MVPVM несколько вопросов

[Unity+C#] MVPVM несколько вопросов

Поделиться
smartxpПользовательwww12 ноя. 201722:55#0
Пытаюсь натянуть MVPVM на Unity. Куда надо цеплять Monobehaviour, что бы можно было прикрепить к объекту? - У меня два варианта или на View (далее presenter.Initialize()) или на Presenter (далее view.Initialize())
fornetjobПостоялецwww12 ноя. 201723:05#1
Вам для написания тестов или для чего?
Самое очевидное - кинуть на вью, так как вы не будете управлять ее состоянием из кода, в отличии от презентера и модели, а из студии.

Правка: 12 ноя. 2017 23:05

innuendoПостоялецwww12 ноя. 201723:20#2
mvp  дошёл до геймдева? торпеду мне в борт
smartxpПользовательwww19 ноя. 201723:21#3
Еще один вопрос появился.
Сейчас у меня во view из функций - это update, awake, start... и функции нажатия кнопок, которые посылают сообщения (presenter их ловит и обрабатывает).
Мне нужно при загрузке сцены и по нажатию кнопки добавлять еще кнопки и расширять их parent (что бы можно было скролить эти кнопки). Если это делать все в presenter, то в интерфейс IView придется добавлять все переменные (например goButton, trsParent) меняя их на свойства (слышал, что свойства в unity работают медленне, чем поля, можно конечно жестко зашить класс, а не работать через интерфейс, но хочется, что бы все было по фэншую).
А можно сделать эти функции во view, а из presenter просто их вызывать (конечно функции тоже придется добавлять в интерфейс). Но допускает ли такое данный паттерн?
CasDevПостоялецwww20 ноя. 20178:59#4
innuendo
> mvp  дошёл до геймдева?

Сложный GUI дошёл )

patsanchik3Постоялецwww20 ноя. 201711:45#5
innuendo
> mvp  дошёл до геймдева
это закат или рассвет геймдева ?

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр