Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Unity Screen.size возвращает только половину размера экрана

Unity Screen.size возвращает только половину размера экрана

Поделиться
FDsagiziПостоялецwww9 ноя. 201715:04#0
как получить родное разрешение экрана?
TokarnПостоялецwww9 ноя. 201715:31#1
Не знаю что за Screen.size, но Screen.width и Screen.height нормально робит
FDsagiziПостоялецwww9 ноя. 201716:01#2
Tokarn
> Не знаю что за Screen.size, но Screen.width и Screen.height нормально робит
про них и речь.

У меня они возвращяют половину размера, к примеру на Galaxy S6 w = 1280 (хотя экран то 2560)
тоже самое на mac book pro

widewrdПостоялецwww9 ноя. 201717:01#3
Возвращается размер в логических точках, на Mac Book Pro в одной логической 2 физических, вот и возвращает половину
kvakvsПостоялецwww9 ноя. 201717:59#4
https://docs.unity3d.com/Manual/script-CanvasScaler.html
Может у тебя там констант пиксель сайз или чё.
FDsagiziПостоялецwww9 ноя. 201718:53#5
widewrd
> Возвращается размер в логических точках, на Mac Book Pro в одной логической 2
> физических, вот и возвращает половину

а как узнать плотность физических точек по отношению к логическим?

и это вроде как началось с 2017 версии, в 5 версии возврощял как есть!

Правка: 9 ноя. 2017 18:58

foxesПостоялецwww10 ноя. 201714:06#6
FDsagizi
> и это вроде как началось с 2017 версии, в 5 версии возврощял как есть!
Многие просто сидят на 5, так с 4 было, пока нормальную версию не выпустили сидел на ней.

Правка: 10 ноя. 2017 14:07

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр