Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Дебаг игры в Steam

Дебаг игры в Steam

Поделиться
MrShoorУчастникwww9 ноя. 20178:47#0
Еще год/полтора назад я свободно дебажил ведьмака3 с помощью NSight, а сейчас любая попытка подебажить через тот же NSight пресекается крешем игры.
У всех так? Что можно сделать?

p.s. Дебаг чисто в самообразовательных целях.

Правка: 9 ноя. 2017 8:48

FireFenixПостоялецwww9 ноя. 201713:24#1
Не знаю, последний (стим версия) ведьмак с дополнениями
https://image.prntscr.com/image/dfsXlYd_TfOVoLn1qCuAJA.jpeg
полёт нормальный, на не самом свежем nsight 5.3

просто перетащил ехе'шник на ланчер. Под студией тож наверн запустится

Под рендердоком тож открывается всё ок

Правка: 9 ноя. 2017 13:24

ArchiDevilПостоялецwww9 ноя. 201713:40#2
Стим ставит свои хуки на разные D3D функции. Если удалить steamoverlay.dll перед запуском приложения (стим уже должен быть запущен), то должно работать. Стим сам восстановит это дело при следующем запуске. Ну, стимового оверлея, естественно, не будет.

Правка: 9 ноя. 2017 13:40

MrShoorУчастникwww9 ноя. 201718:38#3
FireFenix
ArchiDevil
Оу. Спасибо. Вечером буду смотреть это дело снова.
apelsinexПостоялецwww9 ноя. 201722:57#4
А есть ли описание по шагам как использовать global hook для steam приложений? у меня только к демке дума на вулкане получилось подключиться, а на GL4.5 к той де думовской демке - уже нет, так же ни к одной игре на dx11 не получается.
Хотя автор проги указывает только на одну вероятную причину фейла - включенный Secure Boot, но у меня оно выключено.
У кого получается напишите пожалуйста здесь или в ЛС как это делается.
ПС: файла steamoverlay.dll в папке стима нет, есть SteamOverlayVulkanLayer.dll и SteamOverlayVulkanLayer64.dll и их удаление перед запуском игры ни на что не влияет, RD не подрубается, стимовский оверлей в игре продолжает работать
/A\Постоялецwww10 ноя. 20171:17#5
apelsinex
Для огл и вулкана должна работать подмена длл на свою реализацию с логированием и прочим.
glintercept например, так делает.
apelsinexПостоялецwww10 ноя. 201723:12#6
/A\
как не самый просвещенный в этих делах человек я ничего не понял если честно, можно подробнее? или описание как сделать в RenderDoc'е
FireFenixПостоялецwww11 ноя. 20171:12#7
apelsinex
>у меня только к демке дума на вулкане получилось подключиться
Пфффф, это от игры зависит.
Я пробовал на фаркрае4, у них 100500 защит от отладчиков... ну и логично, что так просто не поотлаживать :)
apelsinexПостоялецwww11 ноя. 201711:41#8
FireFenix
Да есть такое, некоторые игры сами или античитами мониторят возможные вмешательства, но речь об играх без этих барьеров.
Вот например статья про рендер кадра в DeusEx http://www.adriancourreges.com/blog/2015/03/10/deus-ex-human-revo… aphics-study/
что уже означает что данная игра может быть отдебажена RenderDoc'ом, однако у меня и с включенным global hook'ом она не цепляется. Первая мысль что я делаю чтото не так. И нигде нет конкретного примера как подцепится к стимовской игре.
ArchiDevilПостоялецwww11 ноя. 201715:13#9
Сорян, оно GameOverlayRenderer.dll называется. Ну и его 64 битная версия.

Правка: 11 ноя. 2017 15:14

apelsinexПостоялецwww11 ноя. 201716:02#10
ArchiDevil пасиба, да эти dll'ки видимо за оверлей отвечают, без них нет его. Но все равно глобал хук на стимовский либо на игровой экзешник не цепляет DeusEx:HR, а у тебя сработало?
DenadanПостоялецwww11 ноя. 201716:07#11
ммм... а просто галочка "отключить оверлей в этой игре" не помогаеть?
apelsinexПостоялецwww11 ноя. 201718:44#12
Denadan ты знаешь как подцепиться или типа умничаешь? просто убрать галочку не помогает

Правка: 11 ноя. 2017 19:03

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр