Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / [Unity+C#] Нужен ли Binding и Command паттерн?

[Unity+C#] Нужен ли Binding и Command паттерн?

smartxpПостоялецwww2 ноя. 201720:49#0
Кто-нибудь использует систему связки, например, тут и паттерн Команда, например, тут?
KumoKairoПостоялецwww3 ноя. 20171:06#1
Command вижу и использую часто, Binding очень на любителя, в нашем случае не зашло вообще (у нас реактивная система подписки, не совсем байндинг)
К вопросу "нужен ли" - нужен, если точно известно какая этим решается проблема. Патерны ради патернов ещё никого не спасали.
smartxpПостоялецwww23 ноя. 201719:21#2
KumoKairo
> Binding очень на любителя
Да, тут с Binding вообще какая-то неувязочка. Кнопки создаются на основе инфы из базы SQLite. Загружаю данные, инициализирую свойства, срабатывает OnPropertyChange(), а кнопки-то еще не созданы - печалька.
CasDevПостоялецwww23 ноя. 201719:47#3
smartxp
Неправильно идете значит.
Делайте конфигуратор.
Сперва создали canvas с элементами, ПОСЛЕ создали привязки (reactive или еще как).
smartxpПостоялецwww23 ноя. 201721:00#4
CasDev
> reactive или еще как
А что за reactive? Можно ссылку?
pixeyeУчастникwww23 ноя. 201721:08#5
smartxp
> А что за reactive? Можно ссылку?

http://reactivex.io

pixeyeУчастникwww23 ноя. 201721:11#6
Командами пользуюсь много и регулярно, биндинги..это скорее философия :) все что нужно это удобным и понятным способом обеспечить связку твоих компонентов в Unity3d. 

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр