Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Windows. Можно ли определить, что подключенный геймпад - это dualshock?

Windows. Можно ли определить, что подключенный геймпад - это dualshock?

Поделиться
VityOKПостоялецwww1 ноя. 201717:27#0
Не сильно важно DirectInput или RawInput(если такие варианты поддерживаются) или XInput. Просто хочется при использовании dualshock показать соответствующие иконки.
P.S. Опыта использования ни dualshock 3, ни dualshock 4 в Windows нету, т.к. был доволен нативной поддержкой XBox контроллеров.
bykabakПостоялецwww1 ноя. 201718:10#1
Нужно смотреть, предоставляет ли такую информацию об устройстве драйвер. Вероятно, есть Vendor и ID устройства. У каждого устройства уникальный ID. Просто нужно знать ID dualshock и если ID соответствует, то и делать, что вам нужно.
jaguardУчастникwww1 ноя. 201718:43#2
Ну поскольку некоторые игры так и делают (то ли в Binding of Isaac, то ли в Towerfall Ascension я это видел), то определенно можно.
Причем подозреваю, что это получается "автоматически" - потому что XInput dualshock не поддерживает. Соответственно смотришь какое API у тебя работает, и рисуешь соответствующие кнопки.

Небось у всяких говноюнити и метод соответствующий в АПИ есть.

Андрей5000Постоялецwww1 ноя. 201721:15#3
jaguard
> Небось у всяких говноюнити и метод соответствующий в АПИ есть.
Или соответствующий ассет
Ghost2Постоялецwww1 ноя. 201722:11#4
Перелистать USB устройства, найти нужный VID/PID.
glasmПользовательwww1 ноя. 201722:59#5
а если по наборам AXIS ? у дуалов таки два набора

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр