Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Можно ли создать воксельную модель?

Можно ли создать воксельную модель?

Поделиться
coralowandПостоялецwww1 ноя. 201713:09#0
Привет.

Обычно в играх воксельный только landscape.

Можно ли создать воксельную 3d модель, персонажа с анимацией?
Есть ли готовые решения?

SuslikМодераторwww1 ноя. 201716:29#1
coralowand
можно, создавай.
этого не делают как минимум из-за принципально труднорешаемых проблем с анимацией.
VityOKПостоялецwww1 ноя. 201717:39#2
Про готовые решения не знаю, но можно наверное создать инструментарий для создания воксельных моделей с покадровой анимацией (будет смотреться ужасно, имхо) или воксельных кусочков модели и анимировать эти модели по типу рук реймена (отдельно летают относительно точки якоря)
/A\Постоялецwww1 ноя. 201722:47#3
А в чем проблема на кости наложить дистанс филды?
Это не классические воксели конечно, но все же...
kvakvsПостоялецwww2 ноя. 20170:39#4
Берёшь воксельный редактор типа Qubicle (на стиме или на торренте).
Рисуешь модель из сегментов (в кубикле просто делишь на отдельные подобъекты).
Экспортируешь в меш.
Тащишь в блендер или где там тебе удобно, вешаешь на скелет и далее по вкусу: риггинг, анимация, итд.
SuslikМодераторwww2 ноя. 20172:53#5
/A\
> А в чем проблема на кости наложить дистанс филды?
очевидно, как минимум в том, что вертексный скиннинг переводит из системы координат костей в координаты модели прямым преобразованием просто умножая матрицы. для дистансфилда придётся для каждой точки модели решать обратную задачу, чтобы найти, какая точка в bindpose ей соответствует, сделать это эффективно — не так-то просто, как хотелось бы. ну и у дистансфилдов миллион других проблем начиная от банального текстурирования, заканчивая всякими hard edge'ами.

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр