Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Запуск игры на линукс и 32/64-разрядные версии

Запуск игры на линукс и 32/64-разрядные версии

Поделиться
dmitrykozyrПостоялецwww31 окт. 201720:07#0
Готовлю свою игру на юнити к выпуску. Подскажите плиз две вещи:
1. Я в нескольких скриптах использовал класс System. Это может помешать игре запуститься на линуксе? Мне чтобы сделать билд для линукса, нужно в BuildSettings выбрать нужную Target Platform и все?
2. Чем отличается опция Architecture x86 от x86_64? Второй вариант на x86 будет запускаться?

1 | Запуск игры на линукс и 32/64-разрядные версии

kvakvsПостоялецwww31 окт. 201720:25#1
Да вариант х64 не запустится на х86.
В наши дни х86 только у отпетых ретроградов никто серьёзно на 32-битных системах уже не сидит, кроме тех кому по аппаратным причинам не завезли 64-бита.
HolyDelПостоялецwww31 окт. 201720:54#2
у меня сборка под винду x86_64 по каким-то неведомым причинам не запускалась на ряде машин (на них была 64битная система)

Правка: 31 окт. 2017 20:55

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр