Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Помогите пожалуйста, не могу понять из-за чего идут ошибки линкера.

Помогите пожалуйста, не могу понять из-за чего идут ошибки линкера.

Поделиться
kitbuilderПользовательwww30 окт. 201712:04#0
///#include <stdlib.h>
#include <vector>
//#include <Sfml/Graphics.hpp>
//#include "../../Glut/btGlutInclude.h"
#include <windows.h>
#include"GL/glut.h"
//#include <GL/glut.h>

#include "btBulletDynamicsCommon.h"

//#pragma comment(lib,"opengl32.lib")
//#pragma comment(lib,"glut32.lib")
//#pragma comment(lib,"glaux.lib")
//#pragma comment(lib,"glu32.lib")
// #pragma comment(lib, "glaux.lib")
//#pragma comment(lib, "user32.lib")
#pragma comment(lib, "BulletDynamics_vs2010.lib")
#pragma comment(lib, "BulletCollision_vs2010.lib")
//#pragma comment(lib, "BulletSoftBody_vs2010.lib")
//#pragma comment(lib, "BulletSoftBody_vs2010_debug.lib")
#pragma comment(lib, "LinearMath_vs2010.lib")



using namespace std;
int ex = false;
vector <float> cords(3);
std::vector<btRigidBody*> bodies;
float angleX = 0, angleY = 0;
float pi = 3.1415926535;
static int WINDOW_SIZEx = 1280;
static int WINDOW_SIZEy = 720;

btDynamicsWorld* world;
btDispatcher* dispatcher;
btCollisionConfiguration* collisionConfig;
btBroadphaseInterface* broadphase;
btConstraintSolver* solver;

btRigidBody* addSphere(float rad, float x, float y, float z, float mass) {

  btTransform t;
  t.setIdentity();
  t.setOrigin(btVector3(x, y, z));
  btSphereShape* sphere = new btSphereShape(rad);
  btVector3 inertia(0, 0, 0);
  sphere->calculateLocalInertia(mass, inertia);
  btMotionState* motion = new btDefaultMotionState(t);

  //  btRigidBodyConstructionInfo(btScalar mass, btMotionState* motionState, btCollisionShape* collisionShape, const btVector3& localInertia = (0, 0, 0)) :
  //Ошибка  24  error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall btRigidBody::btRigidBody(struct btRigidBody::btRigidBodyConstructionInfo const &)" (??0btRigidBody@@QAE@ABUbtRigidBodyConstructionInfo@0@@Z) в функции "void __cdecl Initialize(void)" (?Initialize@@YAXXZ)  G:\bullet-2.81-rev2613\build\vs2010\HelloWorld.obj  App_HelloWorld

  //const btVector3 inertiaConst = { &inertia.getX, &inertia.getY, &inertia.getZ };
  //  const btVector3 inertiaConst = inertia;

  //  btRigidBodyConstructionInfo(btScalar mass, btMotionState* motionState, btCollisionShape* collisionShape, const btVector3& localInertia = btVector3(0, 0, 0)) :


  //btRigidBody::btRigidBodyConstructionInfo info(mass, motion,sphere,inertia);

  btVector3 localInertia(0, 0, 0);

  btRigidBody::btRigidBodyConstructionInfo info(mass, motion, sphere, localInertia);
  btRigidBody* body = new btRigidBody(info);
  world->addRigidBody(body);
  bodies.push_back(body);
  return body;
}

void renderSphere(btRigidBody* sphere) {
  if (sphere->getCollisionShape()->getShapeType() != SPHERE_SHAPE_PROXYTYPE) {

    glColor3f(1, 0, 0);
    float r = ((btSphereShape*)sphere->getCollisionShape())->getRadius();
    btTransform t;
    sphere->getMotionState()->getWorldTransform(t);
    float mat[16];
    t.getOpenGLMatrix(mat);
    glPushMatrix();
    glMultMatrixf(mat);
    glutSolidSphere(r, 20, 20);
    glPopMatrix();
  }
}



void draw_rectangle() {

  //glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture[0]);
  glBegin(GL_QUADS);
  glColor3f(1, 1, 1);
  //glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);
  glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 0.0f);  // Слева снизу
                   //glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); 
  glVertex3f(1.0f, -1.0f, 0.0f);  // Справа снизу 
                  //glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); 
  glVertex3f(1.0f, 1.0f, 0.0f);  // Вверх
                   //glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); 
  glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 0.0f);  // Вверх
  glEnd();
}

void renderPlane(btRigidBody* plane) {
  if (plane->getCollisionShape()->getShapeType() != STATIC_PLANE_PROXYTYPE) {

    glColor3f(1, 1, 1);
    btTransform t;
    plane->getMotionState()->getWorldTransform(t);
    float mat[16];
    t.getOpenGLMatrix(mat);
    glPushMatrix();
    glMultMatrixf(mat);
    glScalef(1000, 1, 1);
    draw_rectangle();
    glPopMatrix();
  }
}
//GLuint  texture[1];    // Место для одной текстуры
//void LoadTextures()
//{
// Загрузка картинки
//AUX_RGBImageRec *texture1;
//texture1 = auxDIBImageLoad("lol.bmp");

//  sf::Image image;
//  image.loadFromFile("lol.bmp");

//  glGenTextures(1, &texture[0]);
//  glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture[0]);
//  gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, GL_RGBA, image.getSize().x, image.getSize().y, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, image.getPixelsPtr());
//  glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
//  glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR);

//  glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP);
//  glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_CLAMP);

//}




void draw_cube() {


  glBegin(GL_QUADS);
  glColor3f(10, 0, 0);
  glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 0.0f);  // Слева снизу
  glVertex3f(1.0f, -1.0f, 0.0f);  // Справа снизу 
  glVertex3f(1.0f, 1.0f, 0.0f);  // Вверх
  glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 0.0f);  // Вверх
  glEnd();
}


void transformp(int x, int y, int z, int mass, int rx, int ry, int rz, int sx, int sy, int sz) {
  gluLookAt(cords.at(0), cords.at(1), cords.at(2), cords.at(0) - sin(angleX / 180 * pi), cords.at(1) + tan(angleY / 180 * pi), cords.at(2) - cos(angleX / 180 * pi), 0, 1, 0);
  glTranslatef(x, y, z);         // Сдвинемся влево на 1.5 единицы и
  glRotatef(mass, rx, ry, rz);
  glScalef(sx, sy, sz);
}

void bulletInWhile();

void Display() {
  bulletInWhile();
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);     // Очистка экран  
  glPushMatrix();
  transformp(0, 0, 0, -90, 1, 0, 0, 10, 10, 10);

  for (int i; i< bodies.size(); i++) {

    if (bodies[i]->getCollisionShape()->getShapeType() == STATIC_PLANE_PROXYTYPE) {
      renderPlane(bodies[i]);
    }
    if (bodies[i]->getCollisionShape()->getShapeType() == SPHERE_SHAPE_PROXYTYPE) {
      renderSphere(bodies[i]);
    }
  }

  //for (int a = 0; a < 100; a++) {
  //  for (int b = 0; b < 100; b++) {
  //    glTranslatef(-a * 1, -b * 1, 0);                                          // glRotatef(angle, 1, 0, 0);                                                                            //draw_rectangle(-1,0,-6,90,0,1,0,10,1,1);                                                                          //draw_rectangle(1, 0, -6, 90, 0, 1, 0,10,1,1);
  ///    draw_rectangle();
  //    glTranslatef(a * 1, b * 1, 0);
  //  }
  //}    
  //renderSphere();
  //renderPlane();                  //draw_rectangle(0, 1, -6, 90, 1, 0, 0, 1, 10, 1);
  glPopMatrix();

  glutSwapBuffers();
}



void Keyboard(unsigned char key, int x, int y) {
  const float speed = 1;

  switch (key)
  {
  case 'w':  cords.at(0) += -sin(angleX / 180 * pi) * speed;
    //cords.at(1) += tan(angleY / 180 * pi) * speed;
    cords.at(2) += -cos(angleX / 180 * pi) * speed;
    break;
  case 'a':  cords.at(0) += sin((angleX - 90) / 180 * pi) * speed;
    cords.at(0) += cos((angleX - 90) / 180 * pi) * speed;
    break;
  case 's': cords.at(0) += sin(angleX / 180 * pi) * speed;
    //cords.at(1) += -tan(angleY / 180 * pi) * speed;
    cords.at(2) += cos(angleX / 180 * pi) * speed;
    break;
  case 'd': cords.at(0) += sin((angleX + 90) / 180 * pi) * speed;
    cords.at(0) += cos((angleX + 90) / 180 * pi) * speed;
    break;

  case 'e': ex = true;
    break;


  }
}

void MouseMove() {
  POINT mousexy;
  GetCursorPos(&mousexy);

  angleX += (WINDOW_SIZEx / 2 - mousexy.x) / 4;
  angleY += (WINDOW_SIZEy / 2 - mousexy.y) / 4;

  if (angleY > 15) angleY = 15;
  if (angleY < -30) angleY = -30;

  if (ex == false)SetCursorPos(WINDOW_SIZEx / 2, WINDOW_SIZEy / 2);
}

void bulletInWhile() {
  world->stepSimulation(1 / 50);
}

void timer(int = 0)
{
  MouseMove();
  Display();
  glutTimerFunc(50, timer, 1);
}

void Initialize() {
  //LoadTextures();      // Загрузка текстур
  //glEnable(GL_TEXTURE_2D);    // Разрешение наложение текстуры
  collisionConfig = new btDefaultCollisionConfiguration();
  dispatcher = new btCollisionDispatcher(collisionConfig);
  broadphase = new btDbvtBroadphase();
  solver = new btSequentialImpulseConstraintSolver();
  world = new btDiscreteDynamicsWorld(dispatcher, broadphase, solver, collisionConfig);
  world->setGravity(btVector3(0, -10, 0));

  btTransform t;
  t.setIdentity();
  t.setOrigin(btVector3(0, 0, 0));
  btStaticPlaneShape* plane = new btStaticPlaneShape(btVector3(0, 1, 0), 0);

  btMotionState* motion = new btDefaultMotionState(t);
  btRigidBody::btRigidBodyConstructionInfo info(0, motion, plane);
  btRigidBody* body = new btRigidBody(info);
  world->addRigidBody(body);
  bodies.push_back(body);

  addSphere(1, 0, 20, 0, 1);

  glClearColor(0, 0, 1.0, 1.0);
  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  glLoadIdentity();
  gluPerspective(50, 1280 / 720, 1, 400);
  glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
  glEnable(GL_DEPTH_TEST);
  for (int i = 0; i < 3; i++) {
    cords.at(i) = 7;
  }

  //sf::Texture skyTexture;
  //sf::Sprite sky(skyTexture);
}
int main(int argc, char ** argv) {
  glutInit(&argc, argv);
  glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
  glutInitWindowSize(WINDOW_SIZEx, WINDOW_SIZEy);
  glutInitWindowPosition(100, 200);
  glutCreateWindow("application!");
  glutTimerFunc(50, timer, 0);
  glutKeyboardFunc(Keyboard);
  glutDisplayFunc(Display);
  Initialize();
  glutMainLoop();
  delete dispatcher;
  delete collisionConfig;
  delete solver;
  delete broadphase;
  delete world;
  return 0;
}
kiparПостоялецwww30 окт. 201712:11#1
Неплохо что приведен полный текст и даже обернут в тег code. Можно было еще под спойлер спрятать, но это мелочи.
Плохо что не приведен текст ошибок, т.к. ошибки линкера вполне могут быть связаны не с текстом программы а настройками проекта или путями к библиотекам.
kitbuilderПользовательwww30 окт. 201712:17#2

Как просили.

Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "0" не соответствует значению "2" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletDynamics_vs2010.lib(btTypedConstraint.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "0" не соответствует значению "2" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletDynamics_vs2010.lib(btDiscreteDynamicsWorld.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "RuntimeLibrary": значение "MT_StaticRelease" не соответствует значению "MDd_DynamicDebug" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletDynamics_vs2010.lib(btDiscreteDynamicsWorld.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "0" не соответствует значению "2" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletDynamics_vs2010.lib(btRigidBody.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "RuntimeLibrary": значение "MT_StaticRelease" не соответствует значению "MDd_DynamicDebug" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletDynamics_vs2010.lib(btRigidBody.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "0" не соответствует значению "2" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletDynamics_vs2010.lib(btSequentialImpulseConstraintSolver.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "RuntimeLibrary": значение "MT_StaticRelease" не соответствует значению "MDd_DynamicDebug" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletDynamics_vs2010.lib(btSequentialImpulseConstraintSolver.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "RuntimeLibrary": значение "MT_StaticRelease" не соответствует значению "MDd_DynamicDebug" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletDynamics_vs2010.lib(btTypedConstraint.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "0" не соответствует значению "2" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletDynamics_vs2010.lib(btConeTwistConstraint.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "RuntimeLibrary": значение "MT_StaticRelease" не соответствует значению "MDd_DynamicDebug" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletDynamics_vs2010.lib(btConeTwistConstraint.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "0" не соответствует значению "2" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4

kitbuilderПользовательwww30 окт. 201712:18#3
\BulletDynamics_vs2010.lib(btGeneric6DofConstraint.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "RuntimeLibrary": значение "MT_StaticRelease" не соответствует значению "MDd_DynamicDebug" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletDynamics_vs2010.lib(btGeneric6DofConstraint.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "_MSC_VER": значение "1800" не соответствует значению "1900" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletCollision_vs2010.lib(btCollisionDispatcher.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "0" не соответствует значению "2" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletCollision_vs2010.lib(btCollisionDispatcher.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "RuntimeLibrary": значение "MT_StaticRelease" не соответствует значению "MDd_DynamicDebug" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletCollision_vs2010.lib(btCollisionDispatcher.obj)  1 

kitbuilderПользовательwww30 окт. 201712:19#4
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "_MSC_VER": значение "1800" не соответствует значению "1900" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletCollision_vs2010.lib(btCollisionShape.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "0" не соответствует значению "2" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletCollision_vs2010.lib(btCollisionShape.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "RuntimeLibrary": значение "MT_StaticRelease" не соответствует значению "MDd_DynamicDebug" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletCollision_vs2010.lib(btCollisionShape.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "_MSC_VER": значение "1800" не соответствует значению "1900" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletCollision_vs2010.lib(btConvexShape.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "0" не соответствует значению "2" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletCollision_vs2010.lib(btConvexShape.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "RuntimeLibrary": значение "MT_StaticRelease" не соответствует значению "MDd_DynamicDebug" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletCollision_vs2010.lib(btConvexShape.obj)  1 
kitbuilderПользовательwww30 окт. 201712:20#5
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "_MSC_VER": значение "1800" не соответствует значению "1900" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletCollision_vs2010.lib(btDefaultCollisionConfiguration.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "0" не соответствует значению "2" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletCollision_vs2010.lib(btDefaultCollisionConfiguration.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "RuntimeLibrary": значение "MT_StaticRelease" не соответствует значению "MDd_DynamicDebug" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletCollision_vs2010.lib(btDefaultCollisionConfiguration.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "_MSC_VER": значение "1800" не соответствует значению "1900" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletCollision_vs2010.lib(btDbvtBroadphase.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "0" не соответствует значению "2" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletCollision_vs2010.lib(btDbvtBroadphase.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "RuntimeLibrary": значение "MT_StaticRelease" не соответствует значению "MDd_DynamicDebug" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletCollision_vs2010.lib(btDbvtBroadphase.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "_MSC_VER": значение "1800" не соответствует значению "1900" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletCollision_vs2010.lib(btCollisionObject.obj)  1 
Ошибка  LNK2038  обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "0" не соответствует значению "2" в Source.obj  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\ConsoleApplication4\BulletCollision_vs2010.lib(btCollisionObject.obj)  1 
kitbuilderПользовательwww30 окт. 201712:21#6
.....
Ошибка  LNK1319  обнаружено несоответствий: 102  ConsoleApplication4  C:\Users\дядя некич\Documents\Visual Studio 2017\Projects\ConsoleApplication4\Debug\ConsoleApplication4.exe  1 
kvakvsПостоялецwww30 окт. 201713:15#7
У тебя разные библиотеки собраны с разным уровнем отладки.
Линкер не очень рад этому факту.

Линкуй дебаг версию своей программы только с дебаг физ. библиотеками и дебаг рантаймом.

Правка: 30 окт. 2017 13:15

kitbuilderПользовательwww30 окт. 201714:13#8
Не помогло, теперь 37 несоответствий.

Правка: 2 ноя. 2017 9:31

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр