Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Unity3d. Как программно добавить ключевой кадр к анимации?

Unity3d. Как программно добавить ключевой кадр к анимации?

Поделиться
skDYLANНовичокwww29 окт. 201715:42#0
Требуется сделать анимацию в зависимости от того, с какой стороны, а точнее под каким углом, соприкасается объект к объекту с анимацией, а уже в зависимости от угла будет создавать ключевой кадр для анимации.
KumoKairoПостоялецwww29 окт. 201717:18#1
Вам надо в рантайме добавлять уже после сборки или в редакторе заранее?
skDYLANНовичокwww29 окт. 201717:21#2
В рантайме, например, если это анимация падения дерева, естественно дерево должно падать под определенным углом.
Хотя как вариант мне предложили сделать через корутиною функцию, так наверное проще будет в данной ситуации. Что скажете?
KumoKairoПостоялецwww1 ноя. 201713:05#3
Падение дерева через новые кифреймы это извращение. Анимируйте вручную поворотом и сдвигом трансформа.
alt3dПостоялецwww1 ноя. 201713:46#4
Делать падение дерева анимацией - уже извращение.
Физика + код + партиклы = нормальное падение дерева

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр