Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Движение объекта в четко заданных временных рамках

Движение объекта в четко заданных временных рамках

Поделиться
DurianOdourНовичокwww27 окт. 201712:23#0
Здравствуйте, я только начинающий.

Возник такой вопрос. Задача стоит в том чтобы объект двигался по времени, в зависимости от того какое время поставили. К примеру.

Есть шарик. В настройках поставили, что игровое время 40 секунд и всего шарик должен сделать 10 полных проходов пути (туда и обратно).

То есть считаем. Шарик должен пройти 1 проход (от 1 стенки к другой и обратно) за 40/10=4 секунды.

Теперь собственно как это реализовать ?

Если нельзя быть уверенным, в том что какой-то определенный фреймрейт будет.

К примеру 1 цикл игры (отрисовка и вычисление) происходит за 30мс. Соответственно можно посчитать.

4000/30 = 133 это у нас количество циклов для прохождения. Теперь допустим полное расстояние от 1 стенки к другой 1000px. Чтобы шарик сделал полный проходу нужно 2000px.

Соответственно - 2000/133 = 15, то есть каждую итерацию шарик должен проходить + 15px.

Это все хорошо, но как сделать в случае если фрейм рейт не известен + если он меняется часто и нужно коррелировать.

Желательно точно чтобы выходило время заданное в настройках. Подскажите пожалуйста алгоритм или просто идеи как это реализовать можно ?

С учетом требований, нам нужно отталкиваться выходит, не только от времени за последний фрейм, но и полного времени игры.

Пробовал через синус сделать, но не получилось.

distance = gameUpdateStateBundle.getGameScreen().getHeight();
        double timeElapsed = gameUpdateStateBundle.getTimeElapsed();
        double gameTime = gameUpdateStateBundle.getGameTime();
        double sin = (Math.sin((float) gameTime * Math.PI * 2f / (float) timeElapsed - Math.PI / 2f) + 1f) / 2f;
        Logger.error("SIN " + sin);
        mCenterX += (mVelocityVector.x * timeElapsed);