Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Переход от аниматора к Ragdoll и обратно (Unity)

Переход от аниматора к Ragdoll и обратно (Unity)

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

LordAnvarПользовательwww26 окт. 201718:55#0
Здравствуйте. Решил сделать игру и вот появился вопрос. Как сделать переход модели от аниматора к регдоллу и обратно? Нашёл статьи 4 летней давности и подумал что они могли устареть. Есть ли другие варианты? В данный момент получилось сделать всё это подменной модельки, но мне кажется что это довольно грубо. Может кто знает откуда начать копать.

Вот что то в этом духе хочу сделать.

Правка: 26 окт. 2017 18:55

endeavour_prПостоялецwww26 окт. 201720:06#1
купить ассет или загуглить скрипты.
Я видел и то и другое, скрипты из гугла правда не тестировал.
foxesПостоялецwww26 окт. 201720:28#2
А просто в аниматоре смиксовать не получаться?
KumoKairoПостоялецwww26 окт. 201721:22#3
Просто отключаете аниматор на время работы рэгдола, а после "засыпания" рэгдола выбираете анимацию "подъёма" с ног в зависимости от положения (на спине / на животе). Переход в первый кадр анимации можно делать через CrossFade https://docs.unity3d.com/2017.3/Documentation/ScriptReference/Ani… rossFade.html
arcturgrayПользовательwww27 окт. 20174:44#4
Чем это решение не устраивает? Там можно пару оптимизаций сделать, но в целом работает прямо "из коробки". И несмотря на возраст в коде нет ничего устаревшего.
LordAnvarПользовательwww27 окт. 20178:01#5
KumoKairo
Вопрос именно в этом и заключается. Как усыпить регдол чтобы он не стал рвать модель на куски?
E-ConeУчастникwww27 окт. 201712:54#6
IsKinematic включить на всех RigidBody
LordAnvarПользовательwww27 окт. 201717:08#7
E-Cone
Так и сделал, а теперь вопрос следующий. Я не могу использовать силу через скрипт чтобы сделать прыжок. Как я понял все силы делать через смещения в координатах? Через что тогда лучше сделать прыжок. Гравитацию сделал при помощи луча и транслейта.
endeavour_prПостоялецwww27 окт. 201720:52#8

LordAnvar
> Я не могу использовать силу через скрипт чтобы сделать прыжок.
Чё ?
LordAnvarПользовательwww27 окт. 201721:24#9
endeavour_pr
AddForce не работает.
E-ConeУчастникwww27 окт. 201722:41#10
isKinematic отключает влияние сил на тело
LordAnvarПользовательwww27 окт. 201723:35#11
E-Cone
Я знаю он делает так чтобы только скриптами можно было вызывать изменение положения, но это разве не скрипт? Или AddForce играется с риджидбоди? Что лучше тогда использовать для создания прыжка?
E-ConeУчастникwww28 окт. 20170:24#12
Заведи отдельное тело и двигай его как хочешь, а когда надо включать регдоллы отключай isKinematic у нужных костей и останавливай аниматор - будет тебе счастье
endeavour_prПостоялецwww28 окт. 201714:26#13
Вот какой-то скрипт из закладок, не проверял.
http://answers.unity3d.com/questions/321690/how-do-i-disable-enab… er-joint.html
вот еще
https://github.com/nbzeman/Ragdoll/blob/master/Assets/Scripts/RagdollHelper.cs
Еще я слышал от пацанов есть способ посмотреть платный ассет не заплатив денег, покупаешь его, смотришь,  а потом делаешь возврат средств.Рабочий ли способ не проверял.

Правка: 28 окт. 2017 14:34

Polyflow3dПостоялецwww31 окт. 201711:57#14
Еще я слышал от пацанов есть способ посмотреть платный ассет не заплатив денег, покупаешь его, смотришь,  а потом делаешь возврат средств.

пацаны так не делают, так делают петухи. 

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Программирование игр / Физика

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр