Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / OGL: glGenTextures error code 1282

OGL: glGenTextures error code 1282

Поделиться
gamedevforПользовательwww25 окт. 201723:32#0
Привет,

Может кто сталкивался с ситуацией в OGL 3.3 когда после загрузки шейдеров (а также их компиляции, линкования и валидации - всё это происходит без ошибок) переставала бы работать glGenTextures:

  GLuint texture_id = 0;
  glEnable(GL_TEXTURE_2D);
  glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, 0);  
  glGenTextures(1, &texture_id);
  GLenum error = glGetError();
  if (error != GL_NO_ERROR) //error = 1282 гугл говорит что это GL_INVALID_OPERATION, но почему???
  {
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, 0);
    glDisable(GL_TEXTURE_2D);
    return false;
  };

Методом тыка определил что проблема наступает сразу же после вызова glShaderSource, но если полностью убрать загрузку шейдеров то glGenTextures работает без ошибок. Почему?

gamedevforПользовательwww26 окт. 20172:37#1
ошибка в glGetError() прилетала совсем из другого места.

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема закрыта.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр