Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Сколько стоит создание стевевой пошаговой стратегии?

Сколько стоит создание стевевой пошаговой стратегии?

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

xfunsoНовичокwww22 окт. 201712:16#0
Есть идея для одной игры. Тема казуальная пошаговаая стратегия. Есть бюджет около 200К р.

Что для нее требуется:
- Matchmaking
- Пригласить друга сыграть игру
- Leaderboard

Коцепт игры довольно простой. Во сколько примерно обойдется техническая разработка? Выпускать планируется на Steam.

serg_usypЗабаненwww22 окт. 201713:39#1
xfunso
> Сколько стоит создание стевевой пошаговой стратегии?
> Тема казуальная пошаговаая стратегия. Есть бюджет около 200К р.
> Коцепт игры довольно простой. Во сколько примерно обойдется техническая разработка
Если что-то уровня Го, то примерно в твои 200кр и обойдётся, а если что-то уровня Цивы 6, то миллионов в 100 баксов.
xfunsoНовичокwww22 окт. 201714:07#2
Да, концепт Го и есть. Как ты так угадал то...
А вообще есть коммерчески успешная реализация этой игры? Стоит инвестировать?
ZabПостоялецwww22 окт. 201714:20#3
Бюджет твой - на один месяц работы одного высококвалифицироанного сотрудника. Хотя бы один высококвалифицированный то в команде должен быть, иначе кто будет вести разработку... Т.е. это не бюджет вовсе, за такие деньги разработку не сделаешь. Если только на энтузиазме, но энтузиазм - штука непредсказуемая и как правило провальная.
serg_usypЗабаненwww22 окт. 201715:11#4
xfunso
> А вообще есть коммерчески успешная реализация этой игры? Стоит инвестировать?
Смотря, что ты подразумеваешь:
- если прямую прибыль (от продажи лицензии на игру), то вряд ли кто-то станет покупать то, что везде можно достать бесплатно.
- если косвенную прибыль (от внутри игровой рекламы, от раскрутки сервиса или услуг), то, например эта игра, из поста #1, вышла более, чем успешной.
serg_usypЗабаненwww22 окт. 201715:14#5
Zab
> Бюджет твой - на один месяц работы одного высококвалифицироанного сотрудника.
Ну, собственно, для довольно простой сетевой пошаговой стратегии, больше месяца, а то и больше недели, и не нужно будет.
MrShoorУчастникwww24 окт. 20170:01#6
serg_usyp
> а если что-то уровня Цивы 6, то миллионов в 100 баксов.
Ох лол. 100М долларов - это можно содержать ~3-4 года команду разработки из аж 200 человек в какой-нибудь Калифорнии. За такой бюджет переваливают только единицы ААА игр, например у каких-нибудь рокстаров. Спустись уже с небес на землю. А у цивы 6 бюджет 10-20М отсилы.
ChupakaberПостоялецwww24 окт. 20170:17#7
serg_usyp
> Если что-то уровня Го, то примерно в твои 200кр и обойдётся
serg_usyp
> Ох лол. 100М долларов
а про 200к р. ничего не написал..
на мой взгляд, в современной ситуации в геймдеве 200к р. хватит только на прототип Го, или что-то типа забагованного early access

P.S.: есть конечно вариант найти готовое Го, сделать быстренько рескин и накрутить свои обязательные штуки в зависимости от платформы распространения за две-три недели
но что-то мне подсказывает, что ТС хочет не оригинальный Го и на разработку прототипа все же понадобится потратить ещё хотя бы недели две-три, без учета плейтестов, ребаланса и переделок

Правка: 24 окт. 2017 0:21

MrShoorУчастникwww24 окт. 20170:25#8
Chupakaber
> а про 200к р. ничего не написал..
Ничего не написал, потом что там бюджет сильно ерзает от хотелок.

> на мой взгляд, в современной ситуации в геймдеве 200к р. хватит только на
> прототип Го, или что-то типа забагованного early access
Ну что-то типа того. Но оно даже при 2000К р. может не взлететь потому что пока сам концепт непонятен. Если это будет просто Го, то 200к р. вполне может хватить, ибо оно никому не нужно чуть менее чем совсем. Пользователю все равно забагована игра или нет, если он в неё не играет. Ну и будет как у джимника, сам с собой поиграл для ролика на ютубе и все.

MrShoorУчастникwww24 окт. 20170:33#9
Chupakaber
> есть конечно вариант найти готовое Го, сделать быстренько рескин и накрутить
> свои обязательные штуки в зависимости от платформы распространения за две-три
> недели
> но что-то мне подсказывает
Я давно давно под msdos делал шахматы. Не сетевые, а хотсит (ибо в те времена про понятие сеть никто не знал). Так вот, эти шахматы я навертел дня за 4-5 (с перерывами) без каких либо движков. Сегодня точно так же можно взять какой-нибудь юнити, и за 3-4 дня слепить играбельный ГО. Я вообще не вижу никакой сложности напилить ГО наподобие того, что в посте #1. Прототип при знании юнити и наличии графики пилится не больше 2-3 дней, 1.5-2 дня из которых уходят на GUI. Дольше искать готовое и переделывать.
Ну и месяца разработки на такую игру (как в #1) я считаю больше чем достаточно. И 200К бюджет такое покрывает с головой. Но проще в детдом отдать эти 200К, потому что они не отобьются вообще никак.

Правка: 24 окт. 2017 0:34

skalogryzПостоялецwww24 окт. 20174:42#10
Нужен кавайный графон, и сингл плеер с квестами (и гейшами)
Иначе получится убо-ГО

А вот графон за 3-4 дня, реально ли?

Правка: 24 окт. 2017 4:43

ZabПостоялецwww24 окт. 20175:11#11
Оптимистичные у вас оценки, однако...
Месяц-другой вы будете только выяснять что собираетесь делать. Все это время не надо платить зарплату? Хотя бы одному человеку - да надо. Причем, самому дорогому.
nesПостоялецwww24 окт. 201711:53#12
А что такое стевевая пошаговая стратегия?
MorphiaПостоялецwww24 окт. 201713:24#13
xfunso
> Есть идея для одной игры. Тема казуальная пошаговаая стратегия. Есть бюджет
> около 200К р.
это около 2.5 K$
че хвтит на tbs ccg
у меня есть контент и даже кодинг можно на космо-арену (типа Ориона)
мультиплеер на 5 -ых на одной Карте-арене : на такое должно хватить , если скооперироваться по Юнити андроид

xfunso
на счет других вариантов - хватить на что ? pc или прочее
PC : всегда сверх-высокое требование к графике которое просто диктуется тем что на PC все выше в отличие от мобо
при минимуме тех кто в это будет играть - играют в ГТА/Шутер/Гонки такое раскручивать даже на маркетинг не хватит
а лепить NeedforSpeed за пол ломаного гроша не выйдет никак тоже

xfunso
допустим когда говориться что хватит на космо-мобо-андроид
то учитывается что 75% юзеров на андроиде и есть уже контент (графика музон покупные ассеты)
тогда вполне хватит : если же делать создавая контент заказывая на аутсорсе то навряд ли (заставки еще дороже)

xfunso
могу дать мастер кард - если хочешь , но только ж мой вариант - ну и как бы с тебя суппорт проекта (ибо скилы неясны)
если твой - ну , не знаю - тут только реальная консультация в 500 зеленых выйдет (а где концепт хотя бы)

xfunso
весь смысл разработки проявляется в тот момент когда продукт уже готов (через полгода разработки)
какова ситуация на рынке - может придеться ждать с выпуском еще два-три месяца до полугода
и как продукт будет продвигаться - со всей суммы придеться оставлять на маркетинг
плюс стим 5$ по +100$ за каждый выставляемый продукт в магази и по 25$ если в google-play (андроид платформа)
в google-play нужен прямой маркетинг (до 280$) , а в стиме может может и так прокатить но 100 -ка уйдет сразу
и скорее всего все равно на маркетинг придеться тратиться почти также ... (да тут тома описывать всего и вся)

xfunso
на самом деле один специалист-кодер-тех стоит в месяц 1.5k$ , ну тот который сможет (читай вне гд.ру)
но сможет от только кодить , если ему все дать - контент ГДД ТЗ - короче ничем не отличается от фирмы такой кодер
сам он не сможет рихтовать геймплей и геймплейные механики на ходу - вообщем за полгода пусть 4k$ (с суппортом 3k$)
это при самом оптимистичном сценарии

endeavour_prПостоялецwww26 окт. 201718:18#14
что такое стевевая пошаговая стратегия?

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Программирование игр / Сеть

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр