Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Assimp. Импорт PBR текстур из модели (например, glTF 2.0)

Assimp. Импорт PBR текстур из модели (например, glTF 2.0)

Поделиться
SaiteiПостоялецwww19 окт. 20177:03#0
Похоже, что Assimp прекрасно умеет работать с glTF 2.0. Причем я обнаружил, что библиотека В ПРИНЦИПЕ экспортирует roughness/metalness текстуры и это не может не радовать: https://github.com/assimp/assimp/blob/cc562b2b1c3bf97dc315d16de1b… rter.cpp#L410

Другое дело - а как их получить? Что это за AI_MATKEY_GLTF_PBRMETALLICROUGHNESS_METALLICROUGHNESS_TEXTURE и AI_MATKEY_COLOR_EMISSIVE, да и вообще все дефайны AI_MATKEY_*? Можно ли как-то абстрагироваться от glTF и получить все доступные текстуры?

SaiteiПостоялецwww19 окт. 20177:05#1
а, ну и как в каналах текстуры MetallicRoughness хранятся roughness/metalness? Экспорт идет из Substance Painter

Правка: 19 окт. 2017 7:06

Iron ManПостоялецwww19 окт. 201710:17#2
А я решил свои материалы мутить и не заморачиваться на чужих форматах :) весь вопрос в том, что в твоём случае их удобно подготавливать в том же 3D Максе.
SaiteiПостоялецwww19 окт. 201722:41#3
Iron Man
> весь вопрос в том, что в твоём случае их удобно подготавливать в том же 3D
> Максе.
ага, в том и искушение

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр