Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Проблемы с БигФиш (клик бейт)

Проблемы с БигФиш (клик бейт)

Поделиться
wildwildПостоялецwww18 окт. 201720:18#0
На самом деле это конечно шутка и кликбейт, но по серьезной причине. Есть лого компании БишФиш и в оконном режиме присутствует его покоробленность (присмотритесь к кругу на рисунке). Я уже заманался биться с этой единственной картинкой.

Пытался и менять соотношение сторон, растягивать или сужать вширь/ввысь. Пытался и играться со сглаживанием. Здесь идет увеличение так как картинка по высоте 720, а вьюпорт - 745.

И вроде глюк только в одном разрешении и только в окне.

Какие еще подходы можно попробовать? Хочется дать хорошую картинку. Пусть даже оно коробится только в одном разрешении. Спасибо за советы.

2017-10-18_201459 | Проблемы с БигФиш (клик бейт)

MrShoorУчастникwww18 окт. 201720:34#1
wildwild
> Здесь идет увеличение так как картинка по высоте 720, а вьюпорт - 745.
Здесь не увеличение, а уменьшение. И проблема в том, что ты берешь для вьюпорта - размер окна (вместе с рамками и заголовками) вместо его клиентской области.
SuslikМодераторwww19 окт. 20173:12#2
wildwild
вангую, что у тебя используется nearest фильтрация текстуры, либо используется криво построенный мип для этой текстуры. посмотри графическим отладчиком, как выглядит текстура в видеопамяти, тогда сразу будет понятно, загрузил ты её неверно или рендеришь неверно.
leonardo98Постоялецwww19 окт. 201710:07#3
MrShoor
> проблема в том, что ты берешь для вьюпорта - размер окна (вместе с рамками и
> заголовками) вместо его клиентской области.
+100
По картинке видно что таких "волн", штук 20 на всей картинке, т.е. это примерно и есть высота заголовка окна
wildwildПостоялецwww19 окт. 201711:02#4
Буду пробовать. Спасибо.
kvakvsПостоялецwww19 окт. 201713:13#5
Разделить лого на собственно лого и фоновый градиент.
Лого выпустить в нескольких размерах на варианты разрешения экрана (низкое 800х, среднее 1920х и ретина 2880..3840х) и выводить без искажения 1 к 1 пикселю.

Либо только крупный размер оставить и уменьшать со сглаживанием.

Правка: 19 окт. 2017 13:13

WentПостоялецwww19 окт. 201713:41#6
Внезапный вопрос почти не по теме вдогонку. Недавно бигфиш убрал из AppStore почти все match-3 игры (в том числе и мою), оставил только тройку своих фри-ту-плейных. С чем это связано? Что об этом пишет официальный бигфиш?
andrey.mesheryakovПостоялецwww19 окт. 201715:42#7
Went
> Внезапный вопрос почти не по теме вдогонку. Недавно бигфиш убрал из AppStore
> почти все match-3 игры (в том числе и мою), оставил только тройку своих
> фри-ту-плейных. С чем это связано? Что об этом пишет официальный бигфиш?

А ты уверен, что именно фиш убрал?
Может быть дело в том, что в ios 11 перестали запускаться игры без arm64 архитектуры и, соответственно, они не показываются в сторе тем, кто его смотрит с таких устройств.

В любом случае надо писать своему релейшн менеджеру, что хотите проапдейтить ( а без этого никуда ) - ну и вперед, качать 8ой xcode, возможно просить сделать external link на свежий bfg sdk.
Правка интеграции, добавление архитектуры, очередь на QA, QA и релиз.

Думаю месяцев 3-4 должно хватить :)

wildwildПостоялецwww19 окт. 201717:44#8
Честно, нихрена не помогло. Сглаживание и так использую. Никакого ниарест. Минимум лайнеар или даже анизотропик сглаживание и на увеличение и на уменьшение. Опустились руки, пока отложил эту проблему. С остальными картинками в этом разрешении проблем нет. Другие лого отлично показываются. Даже эта картинка в другом разрешении показывается без проблем хотя там увеличение идет до 1920х1080.

Вставлять в игру картинку в каком-то огромном разрешении не хотелось бы. БигФиш просит бережно относиться к аудитории со слабыми системами и старыми разрешениями.

boolПостоялецwww19 окт. 201719:25#9
wildwild
у тебя ж винда? получи размер окна GetClientRect и сравни с размером картинки
WentПостоялецwww19 окт. 201720:22#10
andrey.mesheryakov
Пасиба :) Только я смотрю с PC и с самого сайта бигфиша. При чем тут arm?

Но, кстати, убраны не только match-3, но и толпа других игр. А вот хиддены вроде как на месте.

Правка: 19 окт. 2017 20:26

andrey.mesheryakovПостоялецwww19 окт. 201721:48#11
Went
> Пасиба :) Только я смотрю с PC и с самого сайта бигфиша. При чем тут arm?

Как вариант - при том, что перейдя по ссылке в стор ( с девайса с иос 11 на борту ) пользователь увидит сообщение, что такого приложения нет.
Поэтому и убрали с ПС сайта, чтобы не было такой ситуации.

( но вообще да, посмотрел - убрали фиши игры без поддержки arm64 из стора )

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр