Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / OpenGL. Вывести вогнутый полигон с дыркой.

OpenGL. Вывести вогнутый полигон с дыркой.

Поделиться
ХаусПостоялецwww15 окт. 201713:52#0
Нашёл такое задание по OpenGL:
вывести вогнутый полигон с дыркой.
(Для вогнутого полигона надо использовать тесселяцию, для отверстия - тест трафарета).

Пару вопросов:
Что такое вогнутый полигон с дыркой, как это вообще выглядит.
И второй вопрос, на сколько надо заморочиться OpenGL чтобы выполнить задание с нуля человеку не знающему OpenGL практически.

Правка: 15 окт. 2017 14:41

snake32Постоялецwww15 окт. 201714:39#1
Хаус
> Что такое вогнутый полигон
Если любое ребро полигона можно продолжить по прямой и оно пересечёт сам полигон, то этот полигон есть вогнутый. Иначе - выпуклый.

Хаус
> на сколько надо заморочиться OpenGL
В GLU есть стандартные ф-ии для тесселяции. gluTess*
Изучить их с нуля можно за пол дня.
Интересно то что дырку тоже можно сделать этими ф-иями. Но видимо для усложнения добавили трафарет.

9К720Участникwww16 окт. 20171:27#2
snake32
> любое ребро
Не любое, а существует ребро, которое.
Здесь квантор существования, а не всеобщности
BUzerУчастникwww16 окт. 20173:12#3
Хаус
> Что такое вогнутый полигон с дыркой, как это вообще выглядит.
вогнутый полигон с дыркой | OpenGL. Вывести вогнутый полигон с дыркой.
ХаусПостоялецwww16 окт. 20176:05#4
BUzer

Спасибос.

И трудно такое закодить?

innuendoПостоялецwww16 окт. 20179:48#5
Хаус
> И трудно такое закодить?

Чтобы тебе поручили такую лабу :)

BUzerУчастникwww16 окт. 201713:22#6
Хаус
Если не заморачиваться самому алгоритмом тесселяции, а, как сказал snake32, использовать функции из GLU, то ненамного труднее, чем просто вывести треугольник в 2d.
foxesПостоялецwww16 окт. 201714:33#7
Вся фишка полигонов с дыркой, которые как пример можно получить тесселяцией, это так же как и в треугольнике определение лицевой грани - ход вершин против часовой стрелки или по часовой.
Берется два полигона с разным ходом вершин, получаем один с дыркой.
БаберПостоялецwww16 окт. 201714:55#8
Хаус
> И второй вопрос, на сколько надо заморочиться OpenGL чтобы выполнить задание с
> нуля человеку не знающему OpenGL практически.
  Загуглить

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр