Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Что-ж пришло время впаривать и продвигать говнодвиг?

Что-ж пришло время впаривать и продвигать говнодвиг?

Поделиться

Страницы: 1 2 3 Следующая

capitalknewПользовательwww10 окт. 201710:51#0
Помните историю с NetWarsEngine, чей автор был забанен за агрессивную рекламу?

Я поступлю примерно также, я поступлю также как и любой тупой рекламер и спамер.

О смотрите, мой новый ray tracing движок Marble CORE.
https://github.com/AwokenGraphics/marble-encore

ОООООООО!!! Да это же бомба, да вы посмотрите какие плюшки!
- 5 FPS в Sponza при полной динамике и HD Ready
- Полноценная но шумная Global Illumination
- Можно делать полноценные отражения в играх всего в 5-15 FPS потому что движочок дальше не двигает
- Много функций, большая часть из которых нафиг кому сдались
- И самое главное - ЗДЕСЬ НЕТУ ни скриншотов и видео!

Йохохохохо, успейте оценить наш движок ray-tracing на Vulkan API, который мы так и не сумели нормально допилить. Разумеется, я в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, я потребую с вас донат в 1.99$, как же без этого...

Правка: 10 окт. 2017 10:51

VitorioПостоялецwww10 окт. 201710:53#1
capitalknew
Вяло как то зашло описание)) Не хватает экспрессии и примера №12.))

Где скрины?

NBGПостоялецwww10 окт. 201710:56#2
Vitorio
Скрины появятся после запуска примера номер 12 :)
HolyDelПостоялецwww10 окт. 201710:56#3
Без примера №12 эффект не тот. И еще ты должен оставить вращение объектов только по оси Y.

Правка: 10 окт. 2017 10:57

capitalknewПользовательwww10 окт. 201710:57#4
... и конечно мы не знаем что это за пример №12...
HolyDelПостоялецwww10 окт. 201711:02#5
capitalknew
> конечно мы не знаем что это за пример №12
проект в VS с подключенным DirectX SDK. все чего нет в NWE, пользователь может написать сам на чистом дайректе. таким образом с помощью NWE можно разрабатывать проект любой сложности.
bodjaПостоялецwww10 окт. 201711:07#6
capitalknew
Эммм...
А геде заявление, что это самый крутой двиг и порвет как тузик грелку Юньку с Анрилом и другими ?
А то у других подгорать не будет.
Daniil PetrovЗабаненwww10 окт. 201711:14#7
capitalknew
> Помните историю с NetWarsEngine
Хватит его уже самим рекламировать :))) забросайте говном и предайте забвению!
MisanthropeПостоялецwww10 окт. 201711:34#8
capitalknew
> О смотрите, мой новый ray tracing движок Marble CORE.
с чего ты взял, что он твой а не Awoken Group ?

PS тему во флейм, автора в баню.

Правка: 10 окт. 2017 11:37

capitalknewПользовательwww10 окт. 201711:40#9
Misanthrope
> с чего ты взял, что он твой а не Awoken Group ?
А ты глянь кто возглавляет Awoken Group, с чего такое предвзятое мнение :)

Правка: 10 окт. 2017 11:41

MisanthropeПостоялецwww10 окт. 201711:42#10
capitalknew
> А ты глянь кто возглавляет Awoken Group
мне лениво, но ты можешь попробовать доказать с помощью пруфов, что это ты.
если нет, то тему во флейм, автора в баню.
capitalknewПользовательwww10 окт. 201711:44#11
Misanthrope
> мне лениво, но ты можешь попробовать доказать с помощью пруфов, что это ты.
> если нет, то тему во флейм, автора в баню.
Очень просто - человек не может на себя же накатать обвинение за клевету или неправдопободный обзор/продвиг.
раб вакуумной лампыПользовательwww10 окт. 201712:24#12
Честный ремесленник сперва сделает игру-визитку на своём движке, выложит её в стим, потом напишет инструкцию на сайте движка и выложит видеоуроки на ютуб. Так что не позорь Цех.
AndreyПостоялецwww10 окт. 201713:31#13
capitalknew
> Marble CORE
Глянул исходники, написана обертка над Vulkan.
Anvil смотрел?
>VmaAllocation
смотрю используешь аллокатор от AMD
g-contПостоялецwww10 окт. 201713:53#14
Хороший тамада и конкурсы интересные

Страницы: 1 2 3 Следующая

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр