Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / MPG, MP3

MPG, MP3

Поделиться
0xc0deПостоялецwww22 сен. 20179:40#0
Помогите найти открытую легковесную библиотеку для декодирования видео файлов .mpg и аудио .mp3 типа stb_vorbis для ogg.
Пока что нашел ffmpeg, но она огромная и LGPL, не хочется тащить вместе с проектом балласт :)
AndreyПостоялецwww22 сен. 201711:33#1
0xc0de
libmad ?
Daniil PetrovПостоялецwww22 сен. 201711:56#2
А что за LGPL? В чём нюансы?
0xc0deПостоялецwww22 сен. 201712:00#3
Daniil Petrov
> А что за LGPL? В чём нюансы?

Можно линковать как .dll или .so

Кстати OpenAL-Soft тоже LGPL

Daniil PetrovПостоялецwww22 сен. 201712:05#4
А я думал это какая-то нехорошая лицензия :) по мне так лучше библиотеки, чем экзешник необъятных размеров!

Правка: 22 сен. 2017 12:06

0xc0deПостоялецwww22 сен. 201712:11#5
Daniil Petrov
> А я думал это какая-то нехорошая лицензия :) по мне так лучше библиотеки, чем
> экзешник необъятных размеров!

При статической линковке весь неиспользуемый мусор удаляется.

Daniil PetrovПостоялецwww22 сен. 201712:26#6
0xc0de
> При статической линковке весь неиспользуемый мусор удаляется.
Согласен, но при том, что игры теперь весят под 50 Гб, мои бинарники, коих насобиралось уже на 50 Мб, в принципе детский лепет :)
Там идёт GLEW, Soft OpenAL, Ogg Vorbis, FFmpeg, Lua, Assimp и Freeimage... ну и мой небольшой экзешник, в котором уже статически торчит начальная часть Bullet Physics.
Если бы Bullet линковался динамически, я бы так и сделал, но скомпилировать динамические библиотеки мне не удалось, только статические.

Правка: 22 сен. 2017 12:28

0xc0deПостоялецwww22 сен. 201713:19#7
Daniil Petrov
> Ogg Vorbis

заменить на stb_vorbis.c

> FFmpeg

использовать только для toolchain-а для конвертации в .ogg, в игре имхо не нужен

> Assimp

использовать только для toolchain-а для конвертации в свой формат, в игре не нужен

> Freeimage

заменить на stb_image

Ghost2Постоялецwww22 сен. 201713:32#8
0xc0de

Библиотека называется DirectShow.

0xc0deПостоялецwww22 сен. 201714:25#9
Ghost2
> Библиотека называется DirectShow.

Она же не открытая. И Мастдайонли.

0xc0deПостоялецwww22 сен. 201714:36#10
Кто-нибудь использовал вот эту либу? http://www.mpg123.de/
Ghost2Постоялецwww22 сен. 201714:39#11
0xc0de

Тебе шашки или ехать? Я, например, ffmpeg'ом уже с десяток лет пользуюсь, а толку от его открытости - примерно никакого. DirectShow же, пусть и закрытая, есть в любой винде, т.е. не нужно таскать никаких зависимостей. И это таки SDK, с блекджеком, примерами и возможностью получить человеческий фидбек.
Если интересует портабельность, то спрячь бэкенд за интерфейсом. Ежели придётся встать на линукс - заюзаешь gstreamer, там концепции довольно схожие.

0xc0deПостоялецwww22 сен. 201716:25#12
0xc0de
> Кто-нибудь использовал вот эту либу? http://www.mpg123.de/

Нашел сравнение libmad и libmpg123, может кому-то будет интересно:
http://www.wezm.net/technical/2008/04/mp3-decoder-libraries-compared/

/ Форум / Программирование игр / Звук

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр