Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Ogg Vorbis и OpenAL

Ogg Vorbis и OpenAL

Поделиться
Daniil PetrovПостоялецwww22 сен. 20175:07#0
Кому-нибудь удавалось из креативовского примера поточного воспроизведения Ogg Vorbis "PlayOggVorbis.cpp" сделать статичную загрузку?
У них в примерах для wav-файлов написано static и stream, в общем полная загрузка звука в буфер (для небольших файлов).
Голову сломал, никак не могу осилить эту беду!
МизраэльПостоялецwww22 сен. 20178:57#1
Daniil Petrov
Можно наивный вопрос? А зачем ты свой звуковой двиг пишешь? Не проще готовый взять? FMOD тот же или Squal.
0xc0deПостоялецwww22 сен. 20179:25#2
Я юзаю stb_vorbis. Компактная и свободная библиотека в одном .c файле.
PS: не знаю хуже ли она связки библиотек Ogg/Vorbis, может кто-нибудь сравнивал?
Daniil PetrovПостоялецwww22 сен. 201710:43#3
Мизраэль
> А зачем ты свой звуковой двиг пишешь?
Мне проще сделать своё, чем разбираться в чужом - вопрос только в загрузке файла Ogg Vorbis целиком и встал.
Если вопрос по-горячему не решится, буду пока мелочёвку хранить в Wav, а большие файлы в Ogg Vorbis.
А вообще если бы было проще взять готовое, то я бы выбрал сразу UE4 и не парился со своим движком.

0xc0de
> Я юзаю stb_vorbis. Компактная и свободная библиотека в одном .c файле.
А там примеры стриминга и полной загрузки звукового файла есть?

0xc0deПостоялецwww22 сен. 201711:05#4
Daniil Petrov
> А там примеры стриминга и полной загрузки звукового файла есть?

https://gist.github.com/Oddity0x0/965399

/ Форум / Программирование игр / Звук

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр