Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Unity3D: Пост обработка в реальном времени, Небольшие советы

Unity3D: Пост обработка в реальном времени, Небольшие советы

Поделиться
Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
mitay-walleПостоялецwww14 сен. 20170:49#0
- Если вы добавите на AudioSource Low Pass Filter, то в поле редактирования кривых появится сиреневая кривая, отвечающая за автоматический Fade  этого Low Pass Filter'a зависимо от дистанции.
Изображение

- вы можете сделать сделать аналогичный принцип для High Pass Filter'a
Можно вызвать настройку (функция Set() ) разово, перед проигрыванием отдельного короткого звука (выстрел, звук перезарядки, шаг, удар) или вызывать её в Update(),  каждый кадр, для зацикленных звуков (звук вертолета, эмбинс-звуки)

+ Код

- Или для SpatialBlend (значение и слайдер, отвечающий за 2D => 3D ), чем ближе, тем более 2D-шно звучит звук.
Это дает вам, возможно желанный эффект "2D источник звука, убывающий на расстоянии", что очень полезно для запеченных нескольких эмбиенс-скейпов отдельных помещений, или отдельных различных эмбиенсов природы (волны вблизи озера или рек)

+ Код

Вам нужно чуть более точное ощущение 3D-пространства в звуке?
Выберите  "Oculus" в AudioManager'e  в поле Spatialize Plugin.
И на нужном AudioSource  поставьте флаг Spatialize  в true.

звук станет несколько грязнее, и значительно тише, но гораздо более точно будет чувствоваться в пространстве

Правка: 14 сен. 2017 23:20

/ Форум / Программирование игр / Звук

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр