Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Unity3D как защитить код на WebGL? (что и как нужно обфусцировать?) - помАгите

Unity3D как защитить код на WebGL? (что и как нужно обфусцировать?) - помАгите

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

nanoПостоялецwww12 сен. 201712:42#0
Стоит ли Обфусцировать код, и какие именно файлы после компиляции или до компиляции сам код C#?
Я к тому что если стырят мой клиент)))) и понаприкручивают всего сами... как то жаль что ли)))

Правка: 12 сен. 2017 12:43

alexzzzzПостоялецwww12 сен. 201716:50#1
При экспорте в WebGL код на C# сначала превращается в IL-код, потом в C++, потом в JavaScript. Подозреваю, что ни один обфускатор не обфусцирует лучше.
boolПостоялецwww12 сен. 201718:13#2
nano
ты сначала код напиши, который захочется украсть, потом думай о том, как защитить.
твой код никому не нужен
ChupakaberПостоялецwww12 сен. 201719:47#3
alexzzzz
> ни один обфускатор не обфусцирует лучше.
и всё равно его стырят, поменяют там ip адрес сервера и всунут свои картинки (8
E-ConeУчастникwww12 сен. 201722:00#4
Chupakaber, это будет всяко лучше, чем его родные картинки, поверь.
nanoПостоялецwww21 сен. 201715:35#5
Chupakaber
> alexzzzz
> > ни один обфускатор не обфусцирует лучше.
> и всё равно его стырят, поменяют там ip адрес сервера и всунут свои картинки (8
- вот и я о том же))) Хех... вот черт блин)

E-Cone
> Chupakaber, это будет всяко лучше, чем его родные картинки, поверь.
- главное ж беспалевно)

понял, я к тому если буду сдавать работу... ну а он скажет давай до свидание)) и забрал себе да поставил на сайт браузерную игру))) ну короче весело все)) спс за помощь в разборе)

ShadowTeologПостоялецwww21 сен. 201717:05#6
Лучшая защита-"write-only" код. Если вы смотрите на свой код и хочется сказать матом и напиться-значит это оно.
TailsПостоялецwww21 сен. 201720:12#7
Это обычная паранойя, свойственная многим новичкам. Осознайте это и займитесь лучше делом.
пс. Если захотят, стырят в любом случае. Крадут всё и всегда. Крадут идеи, графику, музыку, геймплей - всё. Когда крадут слишком нагло, без малейших изменений - подаёте в суд.
vizglПостоялецwww21 сен. 201721:42#8
Использую вот эту штуку https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/48919
Доволен

Правка: 21 сен. 2017 21:42

phaemПостоялецwww21 сен. 201723:14#9
Никак. Но можно немножко усложнить жизнь жуликам - добавить репорты о запусках в статистику, проверку хоста в разном виде в разные рандомные места кода, динамическую подгрузку контента, бэкдор какой-нибудь  - они наверняка у себя на компе попробуют запустить прежде, чем выкладывать в паблик - вот тут то и можно их поиметь. Если же у них хватит мозгов разобраться и всё это обойти - следует просто забить и радоваться. Забить потому, что борьба с ними отнимет ресурсы от улучшения программы и извлечения прибыли, а радоваться тому, что вам удалось создать такую ценную программу, что люди ломают её не жалея сил и времени :)
vizglПостоялецwww22 сен. 20172:19#10
phaem
> Но можно немножко усложнить жизнь жуликам - добавить репорты о запусках в
> статистику, проверку хоста в разном виде в разные рандомные места кода,
> динамическую подгрузку контента, бэкдор какой-нибудь  - они наверняка у себя на
> компе попробуют запустить прежде, чем выкладывать в паблик - вот тут то и можно
> их поиметь
Делал такое еще на флеше. Китайцы вырезали эти куски кода, хотя код был обфусцирован, но у меня был самописный обфускатор, который только переименовывал Во флеше вырезается за 5 минут. По ссылке, которую я привел выше, тулза имеет множество настроек, можно добавить сколько угодно методов пустышек и разного мусора, который по факту выполнятся не будет, но при декомпиляции можно сойти с ума, пока найдешь нужное место.
zlosПостоялецwww22 сен. 201710:19#11
Там инфернальый жавоскрипт скомпилированный из C++, скомпилированный из C#. Если будут красть - то не код, а приложение целиком.
phaemПостоялецwww29 сен. 201711:46#12
vizgl
> Делал такое еще на флеше. Китайцы вырезали эти куски кода, хотя код был обфусцирован, но у меня был самописный обфускатор, который только переименовывал Во флеше вырезается за 5 минут.

Обфускация и добавление пустышек замедляет работу программы, а некоторые движки требуют специального обращения. Например, кое-где система сообщений ищет методы по их именам, которые указываются в коде или даже в данных как строковые константы. В то же время современные инструменты для работы с двоичным кодом имеют эвристики для обхода простых обфускаторов, а сложные могут иметь неожиданные побочные эффекты. Тут следует быть осторожным, не всё так просто. Это имеет смысл только если стоит затраченых усилий.

Однажды у моего товарища так передрали сайт, а картинки оставили по ссылке с нашего сервера. Мы им туда пиписек мужских навставляли от души :)

MisanthropeПостоялецwww29 сен. 201719:06#13
phaem
> Мы им туда пиписек мужских навставляли от души :)
своих?))
Sbtrn. DevilПостоялецwww30 сен. 20173:37#14
Chupakaber
> и всё равно его стырят, поменяют там ip адрес сервера
Его там ещё поди найди.

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Программирование игр / Веб

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр