Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Невыпуклые тела. Разрешение контактов.

Невыпуклые тела. Разрешение контактов.

Поделиться
ParkuristПользовательwww11 сен. 201720:43#0
img_1 | Невыпуклые тела. Разрешение контактов.
Как строится физика невыпуклых тел? Правильно ли я понимаю что невыпуклые тела разбиваются на выпуклые, находится их центр масс и контакты решаются так же как и для выпуклого? Солвер ведь оперирует в основном точками контакта. На 2м рисунке правильно будет, если вращать Г-образное тело вокруг центра масс при контакте (аналогично как и на 1м рисунке?) ?
MrShoorУчастникwww11 сен. 201722:51#1
Parkurist
> Правильно ли я понимаю что невыпуклые тела разбиваются на выпуклые, находится
> их центр масс и контакты решаются так же как и для выпуклого?
Насколько я знаю - да, так и есть.
SuslikМодераторwww12 сен. 20175:20#2
Parkurist
> Правильно ли я понимаю
да

Parkurist
> правильно будет, если вращать Г-образное тело вокруг центра масс
да

PS стоит, однако, понимать, что аппроксимация невыпуклого тела выпуклыми — это относительно грубое приближение. например, если сделать впуклый стакан, состоящий из выпуклых стенок, и контакты решать для него как для множества выпуклых тел, то есть все шансы, что рано или поздно в этом стакане что-нибудь застрянет. однако, лучшего решения человечество так и не придумало.

ParkuristПользовательwww12 сен. 201713:37#3
Понятно. Попробую так и сделать, спасибо.

/ Форум / Программирование игр / Физика

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр