Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Нужен ли кому-нибудь экспортёр блочных карт из игр NES/SMD в формат TMX?

Нужен ли кому-нибудь экспортёр блочных карт из игр NES/SMD в формат TMX?

Поделиться
spiiinПостоялецwww1 сен. 201714:29#0
Всем привет! Я делаю утилиту CadEditor (https://github.com/spiiin/cadeditor). Это универсальный редактор карт уровней для NES/SMD игр, используемый для inplace изменения ROM-файлов. Программа делалась давно для редактирования пары старых консольных игр, сейчас взялся понемногу доделывать её, возможно, превратив в блочный редактор, наподобие Tiled (http://www.mapeditor.org/).

Была бы кому-либо из разработчиков интересна такая программа, или возможностей существующих блочных редакторов хватает?

Отдельный вопрос - можно реализовать экспорт блоков из всех уже поддерживаемых редактором игр в картинки, а самой карты - в формат TMX, поддерживаемый тем же Tiled, а также множеством движков (http://doc.mapeditor.org/en/latest/reference/support-for-tmx-maps… -by-framework). Т.е. можно будет сразу получить блоксет графики и игровую карту из какой-нибудь старой игры для экспериментов. Будет ли нужна кому-нибудь такая возможность?

Правка: 1 сен. 2017 15:07

endeavour_prПостоялецwww1 сен. 201718:54#1
кому-нибудь обязательно будет нужно
FordPerfectПостоялецwww1 сен. 201723:08#2
spiiin
Ты на профильных ресурсах подобную тему постил (https://www.romhacking.net , https://romhacking.ru )?
Там заинтересованных вероятно побольше будет.
Это я не к тому что здесь не заинтересуются, а так, информация к размышлению.

spiiinПостоялецwww1 сен. 201723:44#3
FordPerfect
Там уже 5 лет висит тема :)
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.0.html

Сейчас хотел изучить интерес со стороны разработчиков игр, пригодилось бы что-нибудь подобное или лучше оставить программу как есть.

Правка: 1 сен. 2017 23:44

spiiinПостоялецwww10 сен. 201722:20#4
Собственно, сделал. Можно экспортировать несколько сотен готовых карт.
FordPerfectПостоялецwww11 сен. 20177:31#5
spiiin
Респект.

Из любопытства: Export не мгновенный. Что занимает время?

spiiinПостоялецwww11 сен. 20178:48#6
Я для экспорта взял библиотеку генерации pytmxlib на питоне и зову её через IronPython, что не сильно быстро. Кроме того, генерация картинки с тайлами отнимает прилично времени, надо бы проверить, почему именно.

Тащить питон ради экспорта может показаться сомнительным решением, но я его всё равно для поддержки скриптов позже хотел использовать в проекте. Ну и вторая существующая либа для генерации tmx вообще qt библиотеки за собой тянет.

/ Форум / Программирование игр / 2D графика и изометрия

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр