Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Как построить (по вершинам) ломаную линию из прямоугольников?

Как построить (по вершинам) ломаную линию из прямоугольников?

svkПостоялецwww25 авг. 201717:52#0
watВедущийwww18 ноя. 20171:38#1
svk
Не очень понятен вопрос. Какую конкретно линию, и какие именно прямоугольники в основе?
VitorioПостоялецwww18 ноя. 201713:31#2
svk
То что у тебя на скрине, сделано скорее всего тайловой картой. И все дорожки расставлены руками на регулярной сетке.
А вообще моделирование толстой линии полигонами вот тут обсуждалось http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=139524  и там есть решение.
MikleМодераторwww18 ноя. 201713:47#3
svk
> 25 авг. 2017
VitorioПостоялецwww18 ноя. 201714:10#4
Mikle
Аааа....
Видимо было так: кто-то апнул тему, в нее отписался wat и этот "кто-то" видимо удалил свой пост.
От этого могло бы защитить не физическое удаление поста, а его очистка и надпись "Удален" и чтобы ник автора оставался для вычисления негодяя:)

/ Форум / Программирование игр / 2D графика и изометрия

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр