Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / UI Unity. Как сделать интерфейс и панель лифта?

UI Unity. Как сделать интерфейс и панель лифта?

Поделиться
DaylightПользовательwww24 авг. 201716:45#0
Помогите разобратся с ЮИ! Дело вот в чем.
У меня есть спрайты инвентаря
Инвентарь | UI Unity. Как сделать интерфейс и панель лифта?
БГ и прочее, есть скрипт чтобы он появлялся по кнопке таб, нету только навигации там и выбора объектов с последующим их применением.
public GameObject obj;
    public bool show = false;

    void Start()
    {
        obj.SetActive(false);
    }

    void Update()
    {

        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab))
        {
            show = !show;

            if (show)
            {
                obj.SetActive(true);
            }
            else
            {
                obj.SetActive(false);
            }
        }
    }
}
Но я не знаю как сделать, чтобы игрок когда подходил к ящику (Триггер) взял оттуда эту карту:
Ключ-карта | UI Unity. Как сделать интерфейс и панель лифта?
И мог применить ее на закрытую дверь, тем самым мог выходить из нее (Код на выход из двери есть), но при условии что один раз воспользуется картой и потом сможет свободно без ее использования проходить эту дверь

Что делать?

DaylightПользовательwww24 авг. 201716:48#1
Забыл добавить про Панель в лифте.
Там я вообще без понятия как сделать так, чтобы игрок подходя к лифту, нажал Е, появилась вот эта панель:
Изображение удалено
И он смог бы выбирать этаж вот этой стрелкой:
Изображение удалено
И хотелось бы сделать управление как в старых играх -- в плане выбирать можно будет стрелками вверх и вниз.

надеюсь на Вашу помощь!

/ Форум / Программирование игр / 2D графика и изометрия

Тема закрыта.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр