Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Создание лобби на сервере. Java

Создание лобби на сервере. Java

Поделиться
CrunkorПользовательwww23 авг. 201710:01#0
Добрый день!

Помогите решить одну, очень сложную для меня, задачу. Я пытаюсь понять саму технологию создания лобби для игры по сети. На сервер будут подключаться клиенты, а он будет создавать лобби.
Теперь вопрос... Как это реализовать? Есть какие-нибудь примеры на Java? Думал реализовать это на Netty, но пример так мало.

kvakvsПостоялецwww23 авг. 201715:38#1
Берёшь ХМРР сервер. Например http://mongooseim.readthedocs.io/en/latest/user-guide/Getting-started/
Создаёшь чат комнату на обычно multiuser chat (MUC) и все клиенты в неё заходят.
Библиотек для явы много есть, бери какая нравится.
Вот тебе и лобби.
Сервер будет присылать пакеты уведомления кто вошёл и кто вышел.

Если надо добавить кастомные команды, в ХМРР есть IQ пакеты в которых все поля какие хочешь можно задавать и потом на сервере их обрабатывать. А без них можно в чате прямо давать команды, типа новая игра клиент присылает в чат "/newgame 10.1.0.1" и первые кто успел в неё входят.

Когда твой сервер вырастет до сотен тысяч и миллионов, переключишься на MUC Light, но это совсем другая история.
Можно просто группировать их скажем по несколько тысяч и создавать им комнату в которую их кидать. Если друзья то кидать в одну и ту же.

Правка: 23 авг. 2017 15:43

/ Форум / Программирование игр / Игровая логика и ИИ

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр