Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Вопрос о размещении главного цикла игры в приложении Win32

Вопрос о размещении главного цикла игры в приложении Win32

Поделиться
SCHIPПостоялецwww18 авг. 20172:03#0
Доброго времени суток!

Создается приложение Win32. Затем идет инициализация и рисование окна. Код по книге Горнакова:

+ Показать

Не совсем понимаю где правильнее расположить вызов функции главного игрового цикла. В этой же книге есть такой вариант:

+ Показать

Только вместо функции RenderingDirect3D() использовать игровой цикл. Это будет адекватным решением или стоит поступать совсем иначе? Как вообще обычно поступают в таких ситуациях?

Планируется использовать графику и обработку устройств ввода через DirectX.

Спасибо!

Правка: 18 авг. 2017 2:34

slava_mibМодераторwww18 авг. 20172:50#1
> Это будет адекватным решением
Да.
SCHIPПостоялецwww18 авг. 201712:40#2
slava_mib
Благодарю.
nesПостоялецwww18 авг. 201714:01#3
SCHIP
Я бы так сделал:
+ Показать

Обрати внимание на флаг applicationForeground - пока окно на переднем плане рисуем картинку,
иначе ждем сообщения, чтоб не нагружить процессор в холостую.

/ Форум / Программирование игр / Игровая логика и ИИ

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр