Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / 2D Шарики, старые демки.

2D Шарики, старые демки.

Поделиться
BowmanПостоялецwww14 авг. 201719:42#0
Почти 9 лет назад здесь была тема тема про 2D шарики (Она в общем то и сейчас есть, только в архиве. Тыц). Народ выкладывал в той теме интересные демки, но почти ничего не осталось. Мне любопытно посмотреть как, спустя почти десятилетие, те демки поведут себя теперь, какую производительность покажут на современных процессорах. Остались здесь ещё старожилы, хранители знаний древних, те кто может поделиться мудростью предков(бинарниками тех лет тобишь)? :)

Сохранилось не много:
Alexander K
бинарники
сырцы
HumMan
бинарники
CoolDev
бинарники
FreemanZlat
бинарники

p.s. В качестве дани уважения старой теме и моё творение(без претензии на оптимизацию):
бинарники
сырцы

Правка: 15 авг. 2017 10:58

mahrizhПостоялецwww15 авг. 20176:44#1
OS: Win10
RAM: 8GB
CPU: i5-6400 @ 2.7GHZ
GPU: HD Graphics 530

AlexK
30K: Physics = 1.5, Render = 0.3
В покое так же.

Bowman

+ Log

CoolDev
5K: Physics = 0.33, Render = 0.22
30K: Physics = 1.9, Render = 0.35
В покое быстрее.

Freeman
50K: Physics = 3.5, Render = 0.5
В покое так же.

HumMan
7K: Physics = 0.39, Render = 0.4
30K: Physics = 1.6, Render = 0.4
30K: Physics = 2.0, Render = 0.5
В покое быстрее.

Правка: 15 авг. 2017 6:48

SuslikМодераторwww15 авг. 20177:01#2
я могу выложить свою демку, как домой приду. классная была тема.
Alexander KПостоялецwww15 авг. 201710:43#3
Самые прорывные шарики были у товарища Petelnikov.
Хоть и в последствии мои и некоторые другие версии работали быстрее, чем его, именно его исходники я бы хотел посмотреть. Кто-нибудь в курсе, он здесь ещё обитает?
SuslikМодераторwww15 авг. 201711:01#4
Alexander K
> Хоть и в последствии мои и некоторые другие версии работали быстрее, чем его,
> именно его исходники я бы хотел посмотреть. Кто-нибудь в курсе, он здесь ещё
> обитает?
нет, его уже давно не было здесь. он крутой.

Правка: 15 авг. 2017 11:04

BowmanПостоялецwww15 авг. 201711:23#5
mahrizh
В демках Alexander K, CoolDev и FreemanZlat можно динамически менять кол-во исполняющих нитей/потоков. Для управления используются стрелки(вверх/вниз) у  Alexander K и CoolDev, кнопки +- у FreemanZlat . У HumMan похоже два потока максимально.
Моя демка не запускается, потому-что нужен OpenGL 4.5. Ну и хрен бы с ней, она мне не особа интересна. Тягаться с 2К фпс на 8 потоках(Alexander K) уже не смогу.

Alexander K
> Самые прорывные шарики были у товарища Petelnikov.
> Хоть и в последствии мои и некоторые другие версии работали быстрее, чем его,
> именно его исходники я бы хотел посмотреть.
Аналогично. Твои и его шары были топовые. Хотелось бы поглядеть сколько попугаев версия Petelnikov'а выжала бы с современных камней. Твоя программа на 30К шаров в 8 потоков выдаёт 2К кадров +- 100(AMD Ryzen , smt off).

/ Форум / Программирование игр / Физика

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр