Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Оптимизация звука в юнити

Оптимизация звука в юнити

Поделиться
dmitrykozyrПостоялецwww10 авг. 201715:35#0
Подскажите, как в юнити параметр Quality влияет на качество звука и на быстродействие?
Я в аудио файлах по 30 мб этот параметр в 2 раза уменьшил, но разницы в звучании не заметил.
Хочу, чтобы как можно меньше систему нагружало

1 | Оптимизация звука в юнити

foxesПостоялецwww10 авг. 201721:42#1
Mp3 аналоги очень сильно сжимают звук даже при 90% качества, на производительность это ни как не влияет в целом но может повлиять на скорость загрузки - чем меньше тем лучше. Но само декодирование звука может требовать ресурсов, то есть сам по себе факт использование сжатия будет требовать ресурсов производительности, но это уже не так значимо.
PCM - без сжатия
Vorbis - MP3 сжатие

Для музыки лучше использовать Load Type - "Streaming" для эффектов "Decompress On Load" или просто PCM.

Для самого быстрого декодирования но малого сжатия используют ADPCM.

Все написано тут

Правка: 10 авг. 2017 21:52

dmitrykozyrПостоялецwww10 авг. 201722:07#2
Ясно, спасибо

/ Форум / Программирование игр / Звук

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр