Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Анимация при передвижении в какую-либо сторону.

Анимация при передвижении в какую-либо сторону.

Поделиться
defaultboyНовичокwww10 авг. 20177:35#0
Здравствуйте, такая проблема, не могу осуществить анимация персонажей. Только ГГ и не более. Что требуется, нужно, чтобы персонаж при ходьбе в лево, делал такую то анимацию, в право другую, в верх и в низ тоже самое. Но как это осуществить, я не знаю. Есть идея на счет того, что:
Персонаж имеет начальные координаты, к примеру по X = 30 и он передвигается вправо, а значит они увеличиваются и становятся X = 50, То есть нам нужна координата, которая будет отслеживать начальное местоположение координат и сравнивать с новыми, если Xнов > Xстар, то проигрывается анимация ходьбы в право, если наоборот, то влево. Тут та же проблема, как нам осуществить слежение первоначальной координаты ? Пожалуйста, подскажите. XNA.
DanQuimbyПостоялецwww15 авг. 201716:58#1
Ох алгебра
1 + 1 = 2
1 + (-1) = 0
на всякий случай. Вдруг он у тя перемещается не по вектору скорости
ты же отслеживаешь нажатие клавиш ?
сделай состояние ГГ
к примеру enum
right, left, up, down

при нажатиии на клавишу проверяешь если
состояние новое== старому значит делаешь анимацию состояния
если они разные значит делай анимацию поворота до слд состояния.

Все состоянии анимации лучше всего класть в list[4]
list[right]->render  к примеру так как enum это тот же  int
и делаешь что то по типу
list[state].render(x,y)

Ну хотя бы как то ответил ))

defaultboyНовичокwww16 авг. 201718:36#2
Спасибо большое

/ Форум / Программирование игр / 2D графика и изометрия

Тема закрыта.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр