Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Советы по разработке 2d игр на мобильные устройства

Советы по разработке 2d игр на мобильные устройства

Поделиться
bretbasПостоялецwww9 авг. 201719:58#0
Собираюсь делать несколько проектов на Unity3d с 2d графикой. Скорее всего под Android/IOS. Небольшой опыт в разработке игр имею, но вот в Unity ниразу не работал. Позавчера только открыл, сделал 2d сцену, создал анимированные спрайты, пару скриптов создал...вообщем не так все сложно.
Хотелось бы услышать Ваши советы, по поводу разработки 2d игр под мобильные платформы, чтобы не наступать на те грабли, на которые уже наступали:)
К примеру, хотел бы услышать, как лучше маштабировать сцену под тот или иной экран; как лучше манипулировать трансформациями спрайтов; нужно ли маштабировать спрайты, или нужно сделать спрайт определенного размера, и маштаб не трогать вовсе и тд.
Может какие-то моменты я не вижу, которые нужно отключить лучше в 2d играх и тд...

Жду ваших ответов:)

iKestПостоялецwww9 авг. 201720:52#1
В начале сотвори небо и землю. Земля же будет безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Разум твой будет носится над водою. И скажи Ты: да будет свет. И станет свет. И увидишь Ты свет, что он хорош, и отдели Ты свет от тьмы. И назови Ты свет днем, а тьму ночью. И будет вечер, и будет утро.... И в стор!
bretbasПостоялецwww9 авг. 201721:41#2
iKest, хе-хе, было бы так все просто:)
bretbasПостоялецwww10 авг. 20178:08#3
Неужели ни у кого нет опыта в разработке 2d игр на Unity3D?:)

/ Форум / Программирование игр / 2D графика и изометрия

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр