Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Как реализовать движение игрока в изометрии

Как реализовать движение игрока в изометрии

Поделиться
coldfire001Пользовательwww8 авг. 201716:25#0
Всем доброго времени суток вообщем вот нарисовал то что мне  нужно реализовать и посоветуйте движок (и да я новичок во всём этом) ... Суть дела такова на передней части игры персонаж двигаеться верх вниз вправо влево(это пол экрана ) остальная часть это бекграунд (с протектором)  чтоб персонаж не выходил за рамки игрового поля. Как это реализовать  и какой для этого лучше движок взять? Я думаю что Конструкт2 справиться со своей задачей но сколько ни клацал так и не понял как это сделать вот картинка concept_1 | Как реализовать движение игрока в изометрии
ВасянУчастникwww8 авг. 201721:41#1
Взять тот движок, на который есть туториал "Beat em up для чайников" или что-то вроде того.
ВасянУчастникwww8 авг. 201721:45#2
Для битэмапов есть двиг Open Bor. Вроде, там должно быть и коробки то, что у тебя на картинке.
coldfire001Пользовательwww9 авг. 20175:29#3
Спасибо щас буду юзать)
coldfire001Пользовательwww9 авг. 20175:30#4
в точку! я как раз такого рода и искал движок щас буду разбираться
coldfire001Пользовательwww9 авг. 20176:07#5
правда он старенький
MaximYariloПостоялецwww9 авг. 201716:07#6
>> на передней части игры
что? передний план сцены называется

>> Как это реализовать и какой для этого лучше движок взять?
реализовать: y = y+ dy; x = x + dx;
движок: выбери любой движок где поддерживается сложение переменных

/ Форум / Программирование игр / 2D графика и изометрия

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр