Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / как анимировать персонажа для 2д игры

как анимировать персонажа для 2д игры

Поделиться
NitromПользовательwww1 авг. 201721:02#0
Всем привет, не подскажите программу на подобии spine скелетной 2д анимации для игры? 
MrShoorУчастникwww1 авг. 201721:34#1
Nitrom
Spriter
Dragon Bones Pro
Но только по возможностям они еще далекоооо от Spine.
mahrizhПостоялецwww2 авг. 20176:50#2
TailsПостоялецwww2 авг. 201712:10#3
MrShoor
> Dragon Bones Pro
> Но только по возможностям они еще далекоооо от Spine.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее. Сейчас я использую DragonBones и хотелось бы узнать, чем конкретно Spine лучше.

Правка: 2 авг. 2017 16:44

MrShoorУчастникwww12 авг. 20171:43#4
Tails
> чем конкретно Spine лучше.
Хм... хотя я вот сейчас на фичи Dragon Bones глянул, там уже завезли FFD и IK, и рантайм развивают во всю, правда простого С рантайма у них по прежнему нет, что некоторый недостаток как по мне.
В общем чем раньше Spine был лучше:
1. FFD
2. IK
3. скины
4. Кастомные эвенты
И самая киллерфича - качественный рантайм + качественная документация по рантайму. Этот рантайм дает рулить почти всем, чем только можно. Удобный контроллер анимаций в рантайме. Ты просто берешь рантайм, и у тебя все работает.

Сейчас видимо разрыв стремительно сократился.

NitromПользовательwww12 авг. 201712:07#5
MrShoor
А можно потом перенести сделанную анимацию в  Dragon Bones на Юнити?
ant0nПостоялецwww12 авг. 201717:13#6
В последнее время все чаще вижу неадекватное название тем, это не только печалит, но и раздражает.

"Посоветуйте альтернативу spine" - согласись, так лучше.

TailsПостоялецwww15 авг. 20178:59#7
Nitrom
Рантайм для C# имеется, правда, я сам не пробовал: https://github.com/DragonBones/DragonBonesCSharp.

/ Форум / Программирование игр / 2D графика и изометрия

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр